Особенности поведения потребителей в среде Интернет

Особенности поведения потребителей в среде Интернет

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
22
Цена: 
700руб.
№ работы: 2654

Введение. 3

1.   Модели поведения потребителей. 4

1.1.   Понятие потребительского поведения. 4

1.2.   Модели потребительского поведения. 7

1.3.   Влияние маркетинговых факторов на поведение потребителей. 8

1.4.   Исследование продаж через Интернет. 9

2. Влияние Интернет на поведение потребителей. 14

2.1. Специфика интернет-потребителей. 14

2.2. Отличия от обычных потребителей. 16

2.3. Способы привлечения посетителей на сайты интернет-магазинов. 19

Заключение. 21

Список использованной литературы   22

Прошли те времена, когда, в поисках сведений о товарах и услугах россияне вынуждены были просматривать уйму каталогов, специализированных журналов и других справочных материалов. С каждым днем все больше и больше «продвинутых» людей обращается к Интернет и принимает решение о покупке, сидя за своим компьютером дома или в офисе. По данным последних исследований Фонда общественного мнения, проведенного зимой 2011-2012 года, примерно треть из пользователей Интернета что-либо покупали или выбирали с помощью Сети.

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Современная экономика и ближайшая перспектива ее развития характеризуются глу­боким и всесторонним проникновением инфор­мационных технологий и продуктов в деятель­ность участников рынка, специфическими усло­виями интеграции реальной действительности и Интернет-среды. Для отечественных пред­приятий сохранение конкурентоспособности в условиях жесткой конкуренции и кризиса не­возможно без всестороннего изучения и пони­мания поведения потребителя в новых реалиях.

Изучение поведения разнообразных потребителей на виртуальном рынке позволяет раз­рабатывать новые продукты и услуги, видоизме­нять их характеристики по сравнению с реальной экономикой, назначать цены в интерактивном ре­жиме, формировать инновационные каналы рас­пределения, осуществлять эффективные комму­никации, более точно оценивать эффективность маркетинговой деятельности в целом.

Особенности поведения потребителей в среде Интернет
+7

Вертикальные вкладки