Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере ОАО РЕНЕСССАНС КРЕДИТ)

Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере ОАО РЕНЕСССАНС КРЕДИТ)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
70
Цена: 
5 300руб.
№ работы: 4994
Дополнительная информация: 
Присутствует речь к работе.

Введение. 8

Глава 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности современной кредитной организации. 11

1.1. Концептуальные основы системы управления персоналом  в современных кредитных организациях. 11

1.2    Cущность, понятие, теории и виды мотивации персонала. 20

1.3 Особенности организации процесса мотивации в банковском секторе. 26

Выводы по главе 1. 33

Глава 2. Система мотивации персонала в банке ООО «Ренессанс Кредит». 35

2.1. Общая характеристика и финансовые результаты деятельности банка ООО «Ренессанс Кредит». 35

2.2. Динамика кадрового потенциала ООО «Ренессанс Кредит» за 2011 – 2013 гг. 39

2.3. Анализ системы мотивации персонала ООО «Ренессанс Кредит». 44

Выводы по главе 2. 52

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации процесса мотивации в  ООО «Ренессанс Кредит». 53

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации в ООО «Ренессанс Кредит» на основе внедрения системы KPI 53

3.2 Оценка организационного и экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий. 60

Выводы по главе 3. 62

Заключение. 64

Список литературы.. 67

Приложения  70

Актуальность исследования обуславливается особенностями современной экономической среды, сформировавшейся в России и характеризующейся высоким уровнем конкуренции, частыми изменениями внешней среды, постоянно возрастающей сложностью задач, стоящих перед организациями. Перечисленные факторы российской экономики оказывают непосредственное влияние и на деятельность кредитных учреждений.

Эффективность деятельности любого предприятия во многом зависит от системы управления персоналом (УП). Особо важной составляющей системы УП признается мотивационная сфера. Персонал является одним из самых главных ресурсов каждой организации, придающим ей стабильность и уверенность в завтрашнем дне. От компетентности и профессионализма кадров зависит быстрота реагирования организации на внешние изменения, что в целом способствует повышению эффективности деятельности...

Построение эффективной системы мотивации сотрудников банка является одной из самых важных функций сегодняшнего руководителя. Толковый руководитель прекрасно понимает, что не достаточно только внедрять новейшие технологии в банковском деле для получения большей финансовой отдачи. Эффективность работы банка так же повышается путем решения различных проблем, связанных с так называемым человеческим фактором, с отношением сотрудников к своей деятельности, с личным интересом в увеличении качества работы,с творческим подходом к решению вопросов. В таких ситуациях, чтобы достичь цели современный руководитель должен постоянно ориентироваться на различные внутренние побудительные факторы, потребности и ориентации сотрудников.

Правильная мотивация персонала в банке предполагает, что сотрудники банка должны обладать достаточной свободой своих действий, иметь возможность самостоятельно выбирать методы решения поставленных руководством оперативных и стратегических задач...

Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере ОАО РЕНЕСССАНС КРЕДИТ)
+7

Вертикальные вкладки