Особенности маркетинговых исследований рынка услуг (на примере ООО Грин Фловер)

Особенности маркетинговых исследований рынка услуг (на примере ООО Грин Фловер)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2016
Объем: 
73
Цена: 
5 200руб.
№ работы: 5769

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ 6
1.2 Рынок услуг как объект исследования маркетинга 6
1.2 Понятие и сущность маркетинговых исследований 10
1.3 Современные подходы и методы маркетинговых исследований рынка услуг 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ФЛОВЕРС») ЗА 2013-2015 ГГ. 23
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Грин Фловерс» 23
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Грин Фловерс» 26
2.3 Оценка действующих методов маркетинговых исследований в ООО «Грин Фловерс» 30
Выводы по второй главе 38
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ООО «ГРИН ФЛОВЕРС» 40
3.1 Мероприятия по улучшению методов исследования предпочтений потребителей 40
3.2 Мероприятия по улучшению менеджмента качества услуг 45
3.3 Предполагаемый экономический и организационный эффект от внедрения предложенных мероприятий 62
Выводы по третьей главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


Актуальность исследования обуславливается необходимостью внедрения эффективных систем маркетинговых исследований в управление предприятиями сферы услуг. Функционирование компаний данной сферы деятельности в последние годы осложняется такими факторами, как неразвитость рыночной экономики в России, последствия экономического кризиса, ухудшение внешнеполитической обстановки и связанные с ней санкции против РФ и др.
Вышеобозначенные трудности зачастую решаются менеджерами компаний ...

Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализе конкурентов, поиске их недостатков и своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг, деятельности фирм-конкурентов, т.е. маркетинговые исследования.

Маркетинговый анализ рынка услуг -  ...

Особенности маркетинговых исследований рынка услуг (на примере ООО Грин Фловер)
+7

Вертикальные вкладки