Особенности кредитования предприятий малого бизнеса в России (на примере ООО «ЦСК»)

Особенности кредитования предприятий малого бизнеса в России (на примере ООО «ЦСК»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономический (финансовый) анализ
Год выполнения: 
2013
Объем: 
110
Цена: 
4 500руб.
№ работы: 2461

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы кредитования предприятий. 5

1.1. Сущность, функции и роль кредитования предприятий. 5

1.2. Особенности малого бизнеса: классификация предприятий, критерии отнесения  к малому бизнесу. 14

1.3. Виды кредитования малого бизнеса в России. 19

Глава 2. Анализ производственно-экономических и финансовых показателей предприятия  (на примере ООО «ЦСК») 29

2.1. Характеристика предприятия. 29

2.2. Финансово- экономический анализ деятельности предприятия (на примере ООО «ЦСК») 32

2.2.1. Анализ  ликвидности  и   финансовой   устойчивости. 32

предприятия. 32

2.2.2. Анализ финансовых  результатов,  рентабельности  и. 53

деловой активности предприятия. 53

Глава 3. Перспективы развития кредитования предприятий малого бизнеса в России  70

3.1. Недостатки и проблемы кредитования субъектов малого бизнеса. 70

3.2. Перспективы развития кредитования предприятий малого бизнеса на примере ООО   80

Заключение. 103

Список использованной литературы   106

Наличие развитого сектора малого бизнеса является обязательным условием успешного функционирования национальной экономики. Владельцы малых предприятий составляют основу среднего класса общества, который служит гарантом стабильного развития государства. Именно с преимущественного развития малого и среднего бизнеса осуществлялся экономический рывок в некогда отсталых странах (Испании, Португалии, Греции, Южной Кореи, Тайване).

Сегодня во многом за счет небольших предприятий обеспечивается ускоренное развитие экономики Китая. Расчеты показывают, что в этих странах наблюдалась прямая зависимость между динамикой экономического роста и числом малых предприятии, а доля последних в производстве ВВП составляла от 40 до 70%. И лишь на более поздних стадиях подъема крупные предприятия начинали играть значимую роль в экономическом развитии, принимая эстафету у малого и среднего бизнеса...

Малое предпринимательство является неотъемлемой частью рыночной экономики. Для него характерна особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономки в ответ на неудовлетворенные нужды населения. Эти и другие преимущества малого предпринимательства служат стимуляторами для развития национальной экономики, и поэтому государство обязано оказывать существенную поддержку развитию малого бизнеса. При нехватке денежных средств на финансирование руководители предприятий малого бизнеса обращаются в коммерческие банки с заявкой на кредит. Проблема кредитования малого и среднего бизнеса в нашей стране остаётся нерешённой на протяжении длительного периода времени. Необходимо отметить некоторое противоречие: с одной стороны предприниматели нуждаются в денежных средствах, а банки готовы их им предоставить, а с другой стороны, по данным опросов, проведённых среди представителей малого и среднего бизнеса лишь около 12% бизнесменов регулярно пользуются банковскими кредитами...

Особенности кредитования предприятий малого бизнеса в России (на примере ООО «ЦСК»)
+7

Вертикальные вкладки