Основные формы, способы и направления рекламной деятельности предприятия.

Основные формы, способы и направления рекламной деятельности предприятия.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
32
Цена: 
600руб.
№ работы: 484
Дополнительная информация: 
С презентацией.

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты основных форм, способы и направления рекламной деятельности предприятия………………………………………………………..5
1.1. Сущность рекламы, ее виды и роль в повышении эффективности работы предприятия……………………………………………………………………….5
1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности……………………10
1.3. Сущность и планирование рекламной компании………………………....16
2. Характеристика предприятия ООО «Стиль»………………………………..20
2.1. Характеристика предприятия ООО «Стиль» и планирование рекламной кампании………………………………………………………………………….20
2.2. Характеристика и виды рекламной деятельности ООО «Стиль»………..22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………33

Актуальность исследования. В экономической литературе формирование и реализация рекламной политики предприятий и механизмы продвижения товара рекламными агентствами часто изучаются изолированно, вне непосредственной связи друг с другом. Отметим, что при изолированном рассмотрении рекламной деятельности с позиций только экономических интересов рекламных агентств не удается в полной мере использовать потенциальные возможности рекламы для реализации экономических интересов предприятий.

Рассматривая рекламную деятельность как элемент системы продвижения товара, представим экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности рекламной деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающее результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.

Реклама является важнейшим инструментом маркетинга и формирует имидж предприятия. Реклама приносит пользу и оказывает влияние не только на производителя, но и на потребителя, а также на экономику страны в целом. Она  в свою очередь помогает реализовать товар, тем самым, реализовывая процесс превращения товара. Важно отметить, реклама оказывает влияние на управление спроса и предложения. Вообщем, реклама выступает каналом распространения информации на рынке.

Таким образом, в рыночных отношениях и условиях жесткой конкуренции предприятиям недостаточно просто произвести товар. В отсутствии разработки эффективной рекламы, товар останется невостребованным среди покупателей, и не принесет желаемой прибыли предприятию. В соответствии с данным положением тема дипломного проекта приобретает значимую актуальность.

Целью курсовой работы является изучение основных форм, способы и направления рекламной деятельности предприятия.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить теоретические основных форм и способов направления рекламной деятельности;

2) провести анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Стиль»;

Объектом изучения в курсовой работе выступает фирма ООО «Стиль».

Предметом изучения является рекламная деятельность компании.

Практически все организации сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета, и никто не может определить это магическое число – бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу от рекламы. Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете организация недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о товаре), при большем бюджете организация просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены, и дополнительная реклама не требуется).

Определение оптимального размера рекламного бюджета должно рассматриваться с позиций общей маркетинговой стратегии организации, а также целей по продажам данного бренда или товара, производимого организацией. Если организация задалась глобальными маркетинговыми целями и задачами, рассчитывая потратить на их достижение скромный рекламный бюджет, то она, скорее всего, потерпит фиаско. Равно как нет никакого смысла планировать значительный рекламный бюджет при незначительных маркетинговых целях (например, в условиях поддержания бренда при слабой рыночной конкуренции).

Можно выделить три основополагающих фактора, влияющие на размер рекламного бюджета:

- существующая ситуация на рынке, на котором планируется продвижение бренда или товара организации;

- география рекламной кампании организации;

- возможность с помощью интенсивной рекламной кампании достичь поставленные цели и задачи.

Основные формы, способы и направления рекламной деятельности предприятия.
+7

Вертикальные вкладки