Организация взаимодействия как функция управления.

Организация взаимодействия как функция управления.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
22
Цена: 
400руб.
№ работы: 670

Введение………………………………………………………………………….3
1. Организация как функция управления…………………………………….4
1.1. Характеристика функции организации………………………………….4
1.2. Организационная функция при создания фирмы………………………6
2. Этапы функции организации………………………………………………11
2.1. Создание организационной структуры…………………………………11
2.2. Установление взаимоотношений полномочий………………………….16
Заключение……………………………………………………………………..21
Список используемой литературы……………………………………………22

Целью курсовой работы является исследование вопроса организации взаимодействия как функция управления.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть организацию как функцию управления;

2) изучить этапы функции организации.

Организация. Эта функция направлена на создание необходимых условий для достижения поставленных целей.  Организация  – управленческая деятельность, направленная на обеспечение упорядочения процесса управления в целом.  Организация  представляет собой как распределение  функций  исполнения управленческих решений, так и  функций  управления.  Организация  позволяет обеспечить основу целесообразного построения определенного органа управления, нахождения компетенции его структурных подразделений.

Задачи  организации:

1. Обеспечение деятельности  организации  ресурсами (финансовыми, материальными, информационными, человеческими).

2. Утверждение определенных параметров, режимов работы подразделений  организации , отношений между ними.

3. Формирование структуры  организации  с учетом размера предприятия, его целей, технологии, персонала.

Управление следует рассматривать как процесс. Процесс управления – это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей. Эти действия называются управленческими функциями . Таким образом, процесс управления является общей суммой всех функций .
Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Под содержанием подразумеваются действия, которые должны осуществляться в рамках конкретной функции.
Несмотря на разнообразие функций управления, в организации существуют однородные виды деятельности. В 1916 г. А. Файоль, который впервые разработал эту концепцию, писал, что существует пять исходных функций : «управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать». Речь идет о функциях , которые имеют место в любом процессе управления вне зависимости от особенностей организации , поэтому их называют общими. Современные исследователи разработали несколько иной перечень функций . Придерживаемся позиции ученых, которые выделяют пять общих функций управления : планирование, организация , мотивация, контроль и координация.

Организация взаимодействия как функция управления.
+7

Вертикальные вкладки