Организация тактического маркетинга и сбыта товара на предприятии ООО «Байкон

Организация тактического маркетинга и сбыта товара на предприятии ООО «Байкон

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
33
Цена: 
600руб.
№ работы: 3772

Введение. 3

Глава 1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии. 5

1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии. 5

1.2 Основные виды маркетинга и их характеристика. 11

1.3 Организация службы маркетинга на предприятии. 13

Глава 2. Организация и функционирование службы маркетинга на ООО «Байкон»  16

2.1 Характеристика предприятия ООО «Байкон». 16

2.2 Проблемы организации и функционирования службы маркетинга на предприятии. 20

2.3 Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии  24

Заключение. 30

Список литературы.. 33

Сегодня успешное развитие и функционирование любого предприятия определяется его способностью приспосабливаться к условиям внешней среды, к требованиям рынка. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в рыночных условиях, предприятию необходимо располагать огромным объемом коммерческой информации, т.е. необходимо хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения потребителей и их отношения к продукции данного предприятия. 

Основные инструменты маркетинга включают анализ конъюнктуры рынка, оценку уровня спроса на продукт или услугу, ну и, конечно, рекламную политику компании. Стоит заметить, что каждый из них является достаточно затратным, поэтому искусство грамотного специалиста заключается в рациональном сочетании имеющихся средств и подборе эффективных инструментов. 

Организация тактического маркетинга и сбыта товара на предприятии ООО «Байкон
+7

Вертикальные вкладки