Организация оптовой и розничной торговли

Организация оптовой и розничной торговли

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
42
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2644

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты организации оптовой и розничной торговли……………………………………………………………………….…5

1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке……….….5

1.2. Вклады государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения……………………………………………13

Глава 2. Организация и управление оптовой  торговой организацией…….18

 2.1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью……………………………………………………………………18

2.2. Особенности управления ассортиментом…………………………………24

2.3.  Анализ конкурентной среды………………………………………………30

2.4. Организация и управление закупкой и поставкой товаров………………39

Заключение………………………………………………………………………42

Список используемой литературы……………………………………………..43

Актуальность работы заключается в том, что малые предприятия, несмотря на сложившуюся, на рынке и в стране ситуацию, имеют очень большой потенциал дальнейшего развития. Поддержка малого бизнеса со стороны государства (а особенно «социально-полезного» бизнеса или бизнеса по продаже необходимых товаров) становится все сильнее, раздвигая для маленьких предприятий горизонты. На малоосвоенные рынки  первыми зачастую входят не крупные компании лидеры, а малые предприятия и индивидуальные предприниматели, которые, накопив опыта, сами начинают превращаться в лидеров. У ООО «Фривей» уже есть такой потенциал, благодаря сложившейся репутации и компетенции персонала, поэтому, преодолев неблагоприятную рыночную ситуацию, ООО имеет все возможности для дальнейшего развития.

Целью курсовой работы является исследования организации оптовой и розничной торговли.

В ходе выполнения курсовой работы были получены и исследованы данные по следующим видам деятельности ООО «Фривей»:

ü ассортиментная и ценовая политика организации

ü политика закупок товара и отношения с поставщиками

ü политика продаж и отношения с покупателями

ü конкурентная среда и основное конкуренты

ü торгово-технологический процесс в организации

ü коммуникационная политика

ü политика управления персоналом

Так же в процессе работы была сделана общая характеристика организации, включающая исследования организационно-правовой формы, учредительных документов и организационной структуры управления. Был проведен анализ рынка, на котором действует организации и SWOT-анализ самого ООО.

Организация оптовой и розничной торговли
+7

Вертикальные вкладки