Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации оптовой и розничной торговли……………………………………………………………………….…5
1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке……….….5
1.2. Вклады государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения……………………………………………13
Глава 2. Организация и управление оптовой торговой организацией…….18
2.1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью……………………………………………………………………18
2.2. Особенности управления ассортиментом…………………………………24
2.3. Анализ конкурентной среды………………………………………………30
2.4. Организация и управление закупкой и поставкой товаров………………39
Заключение………………………………………………………………………42
Список используемой литературы……………………………………………..43
Актуальность работы заключается в том, что малые предприятия, несмотря на сложившуюся, на рынке и в стране ситуацию, имеют очень большой потенциал дальнейшего развития. Поддержка малого бизнеса со стороны государства (а особенно «социально-полезного» бизнеса или бизнеса по продаже необходимых товаров) становится все сильнее, раздвигая для маленьких предприятий горизонты. На малоосвоенные рынки первыми зачастую входят не крупные компании лидеры, а малые предприятия и индивидуальные предприниматели, которые, накопив опыта, сами начинают превращаться в лидеров. У ООО «Фривей» уже есть такой потенциал, благодаря сложившейся репутации и компетенции персонала, поэтому, преодолев неблагоприятную рыночную ситуацию, ООО имеет все возможности для дальнейшего развития.
Целью курсовой работы является исследования организации оптовой и розничной торговли.
В ходе выполнения курсовой работы были получены и исследованы данные по следующим видам деятельности ООО «Фривей»:
ü ассортиментная и ценовая политика организации
ü политика закупок товара и отношения с поставщиками
ü политика продаж и отношения с покупателями
ü конкурентная среда и основное конкуренты
ü торгово-технологический процесс в организации
ü коммуникационная политика
ü политика управления персоналом
Так же в процессе работы была сделана общая характеристика организации, включающая исследования организационно-правовой формы, учредительных документов и организационной структуры управления. Был проведен анализ рынка, на котором действует организации и SWOT-анализ самого ООО.