Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства.

Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2010
Объем: 
25
Цена: 
300руб.
№ работы: 482
Дополнительная информация: 
Нет заключения и списка литературы


Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Процесс управления маркетингом. Характеристика его основных этапов……………………………………………………………..…………….4-8
2. Организация служб маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………….………………..…………...….9-22
3. Разработка маркетингового плана гостиничного предприятия……….23-29
4. Практическая часть……………………………………………….……….…21
4.1. Задание 1………………………………………………………….
4.2. Задание 2…………………………………………………………
4.3. Задание 3………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………….……..26
Список используемой литературы………………………………………….27

Актуальность темы состоит в том, что туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Объектом исследования является организация служб маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является организация и совершенствование служб маркетинга.
Целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1. Организацию служб маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства
2. Рассмотреть процесс управления маркетингом. Характеристику его основных этапов
3. Изучить разработку маркетингового плана гостиничного предприятия
 

Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства.
+7

Вертикальные вкладки