Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений.На примере ООО Атмосфера

Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений.На примере ООО Атмосфера

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Рынок ценных бумаг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
91
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4109
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал.

Введение. 3

Глава 1. Сущность нововведений и их организационные предпосылки. 5

1.1.Понятие нововведений в организации. 5

1.2.Предпосылки нововведений и условия их реализации в организации. 10

1.3. Подходы к обеспечению эффективного внедрения нововведений и инновационного развития предприятия. 21

Глава 2. Исследование процесса внедрения нововведений на российских предприятиях. 28

2.1.Оценка уровня инновационной активности российских предприятий 28

2.2.Краткая характеристика ООО «Атмосфера». 45

2.3.Оценка кадрового инновационного потенциала ООО «Атмосфера». 52

2.4. Выявление проблем в деятельности ООО «Атмосфера». 58

Глава 3. Внедрение нововведений, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Атмосфера»..................................................................... 63

3.1.Нововведения в процесс организации продаж.. 63

3.2.Рекомендации, направленные на развитие инновационной. 75

активности работников. 75

3.3.Расчет планируемого экономического эффекта. 80

Заключение. 84

Список литературы .......................................................................................... 88

Приложения...................................................................................................... 91

Экономические условия развития российских предприятий требуют новых подходов к управлению и выработке адаптационных механизмов. Растущая изменчивость рыночных процессов, рост конкуренции, значительное сокращение жизненного цикла товаров, индивидуализация потребительских свойств товаров, с одной стороны, и недопонимание сути происходящих перемен, неумение обеспечить поддержку плана и стратегии персоналом, неспособность адаптироваться к переменам, отсутствие стратегической фокусировки, привязка к календарным планам, направленность стратегических решений на достижение финансовых результатов, с другой стороны, создают предпосылки для формирования новых подходов к управлению инновационным развитием бизнес-образований.

Как известно, сила и конкурентоспособность предприятий определяют стратегию развития и динамичность национальной экономики, поэтому проблема обеспечения эффективности инновационного развития для предприятий является первоочередной. Таким образом, необходимость исследования различных аспектов управления инновационным развитием на уровне предприятий обусловлена как современной, быстро меняющейся экономической обстановкой, так и существующей потребностью в совершенствовании умения адаптироваться к переменам, формировать рациональные изменения для повышения эффективности управления. Отметим, что несмотря на существующие в науке разработки по данному направлению, необходимы комплексная методология и основанный на ней инструментарий применительно к корпоративным образованиям, которые помогли бы модернизировать предприятий для решения проблемы ее адаптации к современным, быстро меняющимся условиям хозяйствования на основе инновационного развития.

Нововведения представляют собой результат усвоения, распространения и использования новшеств, результат инновационных изменений и финальную стадию инновационного цикла. Целью нововведений является непосредственное удовлетворение потребностей в новых объектах, процессах, моделях либо более высокого качественного уровня, чем применявшиеся ранее. Предпосылки внедрения нововведений кроются в проблемах развития предприятия: во-первых, в недостижении целей, падении управляемости, а, во-вторых, в недоиспользовании возможностей предприятия в повышении эффективности функционирования на основе имеющегося инновационного потенциала.

Главенствующая роль в процессе внедрения нововведений в организации принадлежит личностному фактору, как основному инициатору различного рода инноваций. Именно данный параметр влияет на активность людей в осуществлении инновационных процессов и на развитие самого индивида, так как в процессе инновационной деятельности происходит формирование как новых способностей, так и новых потребностей. 

Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений.На примере ООО Атмосфера
+7

Вертикальные вкладки