Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ООО «Евросеть»)

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ООО «Евросеть»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2014
Объем: 
34
Цена: 
700руб.
№ работы: 3861

Введение………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Общая характеристика управленческих решений…………………….5

1.1. Необходимая информация при принятии управленческого решения ……………………………………………………………………………………...5

1.2. Типы управленческих решений…………………………………….……….9

2. Анализ управленческих решений, принимаемых в ООО «Евросеть»…….14

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евросеть»…….14

2.2. Анализ принятия управленческих решений………………………………17

3. Разработка рекомендаций по принятию управленческих решений для улучшения работы салона ООО «Евросеть»…………………………………..21

Заключение……………………………………………………………………….32

Список используемой литературы……………………………………………...34

Актуальность исследования. Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать "центром", вокруг которого вращается жизнь организации. Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации. Таким образом, данный процесс включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения - как выбор альтернативы. 

Принятие решений (управленческих) в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом.

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ООО «Евросеть»)
+7

Вертикальные вкладки