Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ЗАО «Макомнет»)

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ЗАО «Макомнет»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2014
Объем: 
35
Цена: 
700руб.
№ работы: 3859

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы понятия принятия решений. 5

1.1 Определение, сущность и виды принятия решений. 5

1.2 Методы и типология управленческих решений. 11

1.3 Процесс принятия управленческих решений. 16

Глава 2. Анализ управленческих решений, принимаемых в ЗАО «Макомнет»  19

2.1 Характеристика ЗАО «Макомнет». 19

2.2  Анализ принятия управленческих решений. 21

2.3 Недостатки принятия управленческих решений. 27

Глава 3. Рекомендаций по принятию управленческих решений. 30

Заключение. 32

Список литературы.. 35

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что принятие решений, так же как и обмен, информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

Решение – это выбор альтернативы. Принятие решений – связующий процесс, необходимый для выполнения любой управленческой функции.

Определение объема необходимой и достаточной информации при принятии решения (на примере ЗАО «Макомнет»)
+7

Вертикальные вкладки