Обязательства в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

Обязательства в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

Тип работы: 
Реферат
Предмет: Спортивный менеджмент
Год выполнения: 
2012
Объем: 
15
Цена: 
150руб.
№ работы: 710

Введение…………………………………………………………………….……3
1. Нормативно-правовое регулирование гостиничного сектора…………….4
2. Стандартизация и классификация средств временного размещения.........8
Заключение………………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………………15

При осуществлении данной деятельности возникают разнообразные и взаимосвязанные между собой отношения, которые подлежат правовому регулированию.

Во-первых, это отношения по поводу предоставления размещения и связанного с ним обслуживания (бронирование номеров, приём, размещение и обслуживание постояльцев и т.п.)

Во-вторых, это отношения, в которые гостиничная компания вступает в связи с материально–техническим обеспечением и содержанием гостиницы (водо – и электроснабжение гостиницы, капитальный и текущий ремонт, закупка расходных материалов, мебели и оборудования и т.п.).

Целью контрольной работы является изучение вопроса обязательств в сфере гостинично-реторанного бизнеса.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть нормативно-правовое регулирование гостиничного сектора;

2) изучить гражданская ответственность туроператоров перед туристами;

3) рассмотреть уголовную ответственность работников туроператора.

Объектом исследования выступают обязательства.

Предметом исследования являются ресторанно-гостиничные предприятия.

Практическая значимость заключается в том, что данные исследования можно применить на конкретной гостинице.

Степень освещение проблемы. Данная проблема достаточно изучена и освещена в следующих работах: Жмулиной Д.А., Бондаренко Г.А. , Волкова Ю.Ф., Вотинцевой Н.А., Балашовой Е.И., . Феоктистова И.А., Кускова А.С., Cенина В.С., Волошина Н.И., а также законодательные и нормативные акты федеральных органов управления.

При написании работы применены методы сравнения.

Структура работы состоит из введения, заключения, двух глав и списка литературы.

В связи с тем, что любой туроператор является субъектом хозяйствования, связанным договорными отношениями с различ­ными имеющими отношение к туристической индустрии (напри­мер, поставщики туристических услуг) и не связанным с туристической индустрией (страховые компании, арендодатели, рек­ламные агенты) организациями, туроператор несет всю полноту ответственности за виновное нарушение условий, заключенных с партнерами договоров. Основаниями для наступления ответствен­ности туроператоров перед третьими лицами являются, прежде всего, нормы Гражданского кодекса и заключенные с ними дого­воры о сотрудничестве.

Основными нарушениями, влекущими наступление админист­ративной ответственности туроператоров являются:

■        осуществление предпринимательской деятельности без ли­цензии;

■        осуществление предпринимательской деятельности без го­сударственной регистрации;

■        нарушение законодательства о рекламе;

■        обман потребителей, нарушение прав потребителей;

■        незаконное использование торгового знака;

■        нарушение порядка работы с денежной наличностью и по­рядка ведения кассовых операций и т.д.

Обязательства в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
+7

Вертикальные вкладки