Мотивация в управлении на примере ОАО «Ростелеком»

Мотивация в управлении на примере ОАО «Ростелеком»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2014
Объем: 
29
Цена: 
700руб.
№ работы: 3856

Введение……………………………………………………………….…………..3

1. Теоретические аспекты мотивации в управлении……..……………………..5

1.1. Мотивация управления персоналом………………………………………...5

1.2. Мотивация и стимулирование как функция управления…………….…….7

2. Совершенствование системы мотивации персонала в филиале ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………….14

2.1. Разработка положения о системе премирования………………………….14

2.2. Система премирования работников коммерческих подразделений филиала, осуществляющих продажи и/ или обслуживание клиентов……….18

Заключении………………………………………………………………………27

Список используемой литературы……………………………………………...29

Побудить человека на совершение чего-то не всегда просто. Люди по большей части преследуют только свои интересы и редко делают с радостью то, что не относится к их прямым обязанностям. Основная функция мотивации в менеджменте сводится к созданию такого пространства, в котором все работают максимально хорошо и качественно. Мотивация в менеджменте Под ней в данном случае понимается ряд действий, способных побудить человека к какой-либо деятельности, связанной с осуществлением целей компании. Как уже говорилось выше, человек в большинстве случаев думает только о себе, а заставить его работать на благо коллектива сложно. Мотивация в менеджменте важна, так как именно она призвана заставить каждого думать о благе всех. Для этого используется множество специфических приемов и средств.

Исследовав безработицу и ее современные особенности в России,  можно заключить, что безработица в России носит ярко выраженный региональный характер.

Мотивация в управлении на примере ОАО «Ростелеком»
+7

Вертикальные вкладки