Моделирование предметной области «Управление взаимоотношениями с клиентами» с помощью UML

Моделирование предметной области «Управление взаимоотношениями с клиентами» с помощью UML

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2014
Объем: 
21
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 3673

Введение. 3

1.   Методология проектирования информационных систем   5

1.1.   Унифицированный язык моделирования UML. 5

1.2.   Описание UML диаграмм в Rational Rose. 9

2.   моделирование предметной области с использованием модели UML. 11

2.1.   Постановка задачи проектирования. 11

2.2.   Построение диаграмм. 11

2.3.   Проектирование базы данных. 16

Заключение. 20

Список использованной литературы   21

В настоящее время многим предприятиям приходится тратить большое количество времени на обработку разнообразной информации, нужной в его работе и способствующей развитию. Без владения точной информацией невозможно вести учет, контролировать расходы и доходы, строить бюджет. В соответствии с этим возникает вопрос, как можно хранить и обрабатывать используемую информацию более рационально, быстро и доступно.

Главной целью работы было моделирование взаимоотношений с клиентами автомоечного комплекса . Для разработки данной системы я использовал унифицированный язык моделирования UML и Rational Rose - case– средство, помогающее строить модели UML.

Моделирование предметной области «Управление взаимоотношениями с клиентами» с помощью UML
+7

Вертикальные вкладки