Моделирование будущей профессиональной деятельности спортивного менеджера.

Моделирование будущей профессиональной деятельности спортивного менеджера.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Спортивный менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
85
Цена: 
600руб.
№ работы: 1261

Введение 2
Глава 1. Процесс обучения специальности менеджер 4
1.1. Этапы обучения 4
1.2. Модель идеального обучения 7
1.3. Требования, предъявляемые к студентам и его личные качетсва 9
1.4. Содержание образования 13
Глава 2. Профессиональная деятельность 15
2.1. Планирование профессиональной карьеры менеджера 15
2.2. Компетенции менеджера в спорте 21
2.3. Личностные качества менеджера 29
2.4. Внешняя среда менеджера 39
Заключение 43
Список используемой литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

С самого раннего возраста я увлекалась спортом. Это увлечение и по настоящий момент является моим хобби, однако, со временем, кроме практических занятий мой интерес стали привлекать и организационные стороны спортивной деятельности. В России и за рубежом спорт это скорее большой бизнес и профессиональная деятельность, в которой помимо спортсменов учувствует и огромное число людей самых разных профессий: тренеры, медицинские работники, юристы, повара, и многие другие. Организация же всего процесса находиться под контролем менеджеров, именно их усилиями формируется отлаженный спортивный механизм, и именно от них зависит, насколько качественным будет спорт.
На Западе уже давно поняли, что спорт особая сфера, где должны работать люди, обладающие специфическим набором знаний. Как организовать спортивное мероприятие? Как совершить трансферную сделку? Как привлечь зрителя на трибуны? Где найти спонсоров? Это всего лишь небольшой и очень примерный круг вопросов, который ежедневно приходится решать менеджменту спортивных организаций. Но самое главное, где взять таких людей, которые бы профессионально эти вопросы решали? Со временем многие учебные заведения старого света начали открывать отдельные факультеты для подготовки спортивных менеджеров. Их не много. Ведь спорт достаточно закрытая сфера и конкуренция среди тех, кто желал бы продолжить свою карьеру в футбольном или баскетбольном клубе, в федерации того или иного вида спорта очень высока. Однако, действительно профессиональных менеджеров в российском спорте гораздо меньше чем необходимо. Именно поэтому я и выбрала такую профессию как менеджер в спорте.
Я поступила на данную специальность т.к. считаю что у меня есть все качества необходимые для успешной работы по этой специальности, а именно:
1) умение принимать решения, ответственность за которые нужно нести в одиночку;
2) работоспособность и уверенность в себе;
3) коммуникабельность и умение быть позитивно настроенным по отношению к собеседнику;
4) желание участвовать в работе коллектива, который может обеспечить улучшение в спортивной среде.
Кроме того, я считаю, что данная специальность наиболее близка мне, и мне будет комфортно работать в этой сфере.
Своей целью в профессиональной деятельности я ставлю максимальную эффективность работы, то есть хочу стать настоящим профессионалом, и таким образом оказывать настоящую помощь развитию российского спорта.
Исходя из цели, я ставлю следующие задачи:
1. Изучить процесс обучения специальности в ВУЗе
2. Изучить процесс начала профессиональной деятельности, определить основные проблемные моменты и способы их разрешения
3. Изучить процесс профессионального роста
4. Изучить процесс передачи наработанных навыков, обучение приемника.
Решение этих задач планируется путем анализа теоретических процессов, изучения практического опыта действующих менеджеров в спорте.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

В данной работе, автором были рассмотрены основные вопросы обучения и становления личности как менеджера в спорте. В работе представлены основные этапы обучения и работы по специальности. Рассмотрены как теоретические так и практические аспекты профессионального роста менеджера с сфере спорта.
В начале работы ставились следующие задачи:
1. Изучить процесс обучения специальности в ВУЗе
2. Изучить процесс начала профессиональной деятельности, определить основные проблемные моменты и способы их разрешения
3. Изучить процесс профессионального роста
4. Изучить процесс передачи наработанных навыков, обучение приемника.
В ходе выполнения работы они были решены, поэтому следует говорить о достижении цели работы.
В завершении хочу сказать, что енеджмент в сфере спорта и туризма за последние десятилетия сделал значительный рывок и стал одной из востребованных и высокооплачиваемых профессий. Из ведущих специализаций можно выделить тренеров-преподавателей и инструкторов по разным видам спорта.
Руководящими должностями в спорте являются директора и президенты, их заместители, начальники структурных отделов, менеджеры команд или профессиональных спортсменов в спортивных организациях, федерациях, спортивных комплексах, учебных заведениях, клубах и центрах. В спорте, как и в других сферах деятельности, имеются менеджеры высшего, среднего и низшего звена. Кроме того, существует распределение и по видам спортивной деятельности.
В основные обязанности спортивного менеджера входят три функции:
• принятия решений
• информационная
• руководящая.
Большинство работодателей рассчитывают, что кандидат будет обладать следующими знаниями и навыками:
• способность принимать собственные решения и нести за них ответственность
• анализировать и прогнозировать разнообразные процессы в сфере спорта
• обладать знаниями в своей специализации на профессиональном уровне
• умение работать с законодательными актами в сфере спорта и, соответственно, финансовой документацией.
Не стоит забывать и о том, что менеджер должен быть ещё и спортсменом, и если не заниматься активно тем видом спорта, которым он управляет, то уд, по крайней мере, досконально разбираться во всех секретах и нюансах этой отрасли.

Моделирование будущей профессиональной деятельности спортивного менеджера.
+7

Вертикальные вкладки