Моделирование бизнес - процессов и операций производства, сервиса.

Моделирование бизнес - процессов и операций производства, сервиса.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
28
Цена: 
400руб.
№ работы: 1260

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Оценка перспективы развития предприятия и производства/сервиса……..5
2. Моделирование бизнес - процессов и операций………………………….19
3. Разработка нового (улучшенного) бизнес – процесса и формирование организационных подразделений по внедрению процессного управления в производство……………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы…………………………………………….28


Актуальность исследования. Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.
Бизнес-процесс - это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю. Среди основных причин, побуждающих организацию оптимизировать бизнес-процессы, можно выделить необходимость снижения затрат или длительности производственного цикла, требования, предъявляемые потребителями и государством, внедрение программ управления качеством, слияние компаний, внутриорганизационные противоречия и др.
Моделирование бизнес-процессов - это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, средство прогнозирования и минимизации рисков, возникающих на различных этапах реорганизации предприятия. Этот метод позволяет дать стоимостную оценку каждому отдельному процессу и всем бизнес-процессам организации в совокупности.
Целью исследования курсовой работы является изучение вопроса операционного управления по удовлетворению запросов потребителей.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) провести оценкк перспективы развития предприятия и производства/сервиса;
2) провести моделирование бизнес - процессов и операций;
3) разработать нового (улучшенного) бизнес – процесса и формирование организационных подразделений по внедрению процессного управления в производство
Объектом исследования выступает гостиница ООО «Славянская Гостиница и Деловой Центр».
Предметом исследования является бизнес процессы.

Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте.
Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное.
Под методологией (нотацией) создания модели (описания) бизнес-процесса понимается совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели.
Основу многих современных методологий моделирования бизнес-процессов составила методология SADT (Structured Analysis and Design Technique - метод структурного анализа и проектирования) и алгоритмические языки, применяемые для разработки программного обеспечения. С помощью методологии семейства IDEF можно эффективно отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. Система ARIS представляет собой комплекс средств анализа и моделирования деятельности предприятия . Ее методическую основу составляет совокупность различных методов моделирования, отражающих разные взгляды на исследуемую систему.
Необходимо учитывать важные характеристики моделирования бизнес-процессов. В частности, к преимуществам моделирования бизнес-процессов относят: повышение качества и скорости производства продукции с одновременным снижением издержек; рост профессионализма сотрудников; повышение конкурентоспособности компании. Недостатки, в свою очередь: усиление эксплуатации сотрудников и связанные с этим проблемы социально-психологического характера; необходимость проведения целенаправленной работы по изменению корпоративной культуры.

Моделирование бизнес - процессов и операций производства, сервиса.
+7

Вертикальные вкладки