Методы нормирования труда (на примере полиграфического центра «Март-Медиа»)

Методы нормирования труда (на примере полиграфического центра «Март-Медиа»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Коммерция и предпринимательство
Год выполнения: 
2014
Объем: 
28
Цена: 
700руб.
№ работы: 3993

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1. Сущность и содержание организации нормирования труда…………5

Глава 2. Методы нормирования труда …………………………………….…...8

Глава 3. Фотография рабочего дня……………………………………………..18

Заключение……………………………………………………………………….26

Библиографический список……...……………………………………………...28

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации, нормированию и оплате труда. За счет результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, в том числе и на оплату труда, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами.

Термин “нормирование труда” вызывает множество ассоциаций, причем не все из них положительны. Проще сказать, что речь идет о средстве, позволяющем установить, какое количество труда должно быть затрачено в течение полного рабочего дня. Нормирование труда предполагает сопоставление меры, характеризующей объем работы, и меры, характеризующей затраты труда. Оба этих фактора можно выразить в одних и тех же единицах – в терминах времени, необходимого для производства единицы работы того, что мы называем нормой.

Методы нормирования труда (на примере полиграфического центра «Март-Медиа»)
+7

Вертикальные вкладки