Методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн)

Методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
29
Цена: 
700руб.
№ работы: 2619

Введение. 3

1.   Методы рекламного воздействия. 5

1.1.   Обзор основных методов рекламного воздействия. 5

1.2.   Приемы эмоционального воздействия. 17

2.   Исследование эффективности рекламы в СМИ.. 19

2.1.   Характеристика компании ООО «Кораблик-Р». 19

2.2.   Недостатки в рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р». 20

2.3.   Проведение рекламной кампании и оценка ее эффективности. 21

Заключение. 27

Список использованной литературы   29

Актуальность исследования. В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Реклама – это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать рождаемость.

Реклама – это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.

Реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ эффективности рекламной политики предприятия позволяет сделать вывод о эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Но тем не менее общие затраты на рекламу по плану ниже фактических затрат. В работе предприятия применяются дорогостоящие, но как показало исследование не эффективные средства воздействия на потребителя.

Так же, предприятие не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план. Поэтому в третьей главе дипломной работы будут разработаны мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО «Кораблик-Р».

Методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн)
+7

Вертикальные вкладки