Место и роль анализа в системе стратегического управления ( на примере ЗАО «Лада-Связь»)

Место и роль анализа в системе стратегического управления ( на примере ЗАО «Лада-Связь»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
30
Цена: 
700руб.
№ работы: 3785

Введение............................................................................................................ 3

Глава 1. Концептуальные основы анализа в системе стратегического управления............................................................................................................................ 5

1.1. Понятие и назначение стратегического анализа............................. 5

1.2. Этапы стратегического анализа....................................................... 8

Глава 2. Анализ стратегических позиций ЗАО «Лада-Связь»...................... 11

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Лада-Связь»................................ 11

2.2. Анализ состояния рынка телекоммуникаций................................ 13

2.3. Анализ оценки конкурентоспособности предприятия.................. 18

Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Лада-Связь». 22

Заключение. 27

Список литературы.. 29

Приложение..................................................................................................... 30

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции возникает необходимость непрерывного стратегического развития предприятия и внедрения системы стратегического управления предприятием, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах, возникающих в сложившейся экономической системе страны. Решение данных вопросов обеспечивает стратегия предприятия. Стратегия является необходимым документом для любой фирмы, нацеленной не только на выживание, но и развитие в современной конкурентной среде. Всесторонне разработанная стратегия обеспечит максимальное достижение заданных целей, устойчивость компании, повысит мотивацию сотрудников.  Стратегический анализ представляет собой анализ внутренних и внешних факторов, важных для разработки целей и стратегии деятельности предприятия.

Разработка стратегии предприятия  начинается  с  определения  основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой  его  философии, которая в сочетании с мотивационной идеей  определяет  основные  направления развития  предприятия  и   устанавливает  цели  фирмы.  Важным   источником информации для  формирования  стратегических  целей  является  информация  о внутренней и внешней среде,  анализ  которой  позволяет  оценить  реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и  выбрать  наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то  можно  думать  о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может  либо  приспособиться  к изменяющимся  условиям,  либо  противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную  среду.  Если   компания   чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность  того,  что  она скорее будет держать  под  контролем  будущую  ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является  также  выявление,  развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.

Место и роль анализа в системе стратегического управления ( на примере ЗАО «Лада-Связь»)
+7

Вертикальные вкладки