Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы системы менеджмента качества организации 5
1.1 Понятие "система менеджмента качества" в организации ……………5
1.2 Значение системы менеджмента качества организации……………… 9
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в Московский химический завод ОАО «Аурат». 14
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия…………14
2.2 Процесс управления в системе менеджмента качества организации …………………………………………………...20
2.3 Мониторинг проблем, связанных с системой менеджмента качества организации. …………………………………………………...33
Глава 3. Пути совершенствования системы менеджмента качества в ОАО " Аурат ". 40
Заключение. 48
Список литературы.. 50
Приложение. 52
Чтобы успешно руководить организацией и обеспечивать ее функционирование, необходим соответствующий инструмент. Одним из таких инструментов является система менеджмента качества.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей.
Заключение
На основе проделанной работы, автор курсовой работы пришел к следующим выводам:
Системы менеджмента качества содействуют организациям в повышении удовлетворенности потребителей и становятся социальной необходимостью.