Введение…………………………………………………………………………...3
1. Матрицы стратегий…………………………………………………………….4
2. Применение матрицы АДЛ/ЛС………………………………………………..8
3. Опыт российских предприятий по адаптации зарубежных моделей управления и их отдельных элементов………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Подход АДЛ/ЛС предполагает, что большинство отраслей попадает под схему жизненного цикла в установленном порядке, хотя форма цикла может различаться от отрасли к отрасли. Согласно концепции АДЛ/ЛС, зрелые отрасли включают в себя небольшое количество сконцентрированных конкурентов, тогда как отрасли на стадии зарождения фрагментарны и имеют большое количество конкурентов. Если выполнить все необходимые аналитические стадии, то выгода, которую получит аналитик, очевидна