Матрица Артур Д.Литл - роль и место в стратегическом маркетинге

Матрица Артур Д.Литл - роль и место в стратегическом маркетинге

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
27
Цена: 
600руб.
№ работы: 3771

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Матрицы стратегий…………………………………………………………….4

2. Применение матрицы АДЛ/ЛС………………………………………………..8

3. Опыт российских предприятий по адаптации зарубежных моделей управления и их отдельных элементов………………………………………...15

Заключение………………………………………………………………………26

Список используемой литературы……………………………………………...27

Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.

Подход АДЛ/ЛС предполагает, что большинство отраслей попадает под схему жизненного цикла в установленном порядке, хотя форма цикла может различаться от отрасли к отрасли. Согласно концепции АДЛ/ЛС, зрелые отрасли включают в себя небольшое количество сконцентрированных конкурентов, тогда как отрасли на стадии зарождения фрагментарны и имеют большое количество конкурентов. Если выполнить все необходимые аналитические стадии, то выгода, которую получит аналитик, очевидна

Матрица Артур Д.Литл - роль и место в стратегическом маркетинге
+7

Вертикальные вкладки