Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
43
Цена: 
600руб.
№ работы: 3770

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия  5

1.1 Понятие маркетинга, его роль в деятельности предприятия. 5

1.2 Эффективность маркетинга, методы оценки. 11

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере универсама «Магнит». 21

2.1 Общие сведения об универсаме «Магнит». 21

2.2 Маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Магнит». 25

2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Магнит». 33

2.4 Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на удержание покупателей. 35

Заключение. 42

Список использованной литературы.. 43

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком, становиться все более доминирующей.

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

В данной курсовой работе был рассмотрен анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере универсама «Магнит». Исходя из поставленной цели были решены следующие задачи

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования
+7

Вертикальные вкладки