маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
38
Цена: 
600руб.
№ работы: 3769

Введение…………………………………………………………………….

3

Глава 1. Теоретические основы внешнеэкономического  в международной компании............................................................................

6

1.1 Понятие и основные функции международного маркетинга

6

1.2. Подготовка компании к выходу на международный рынок

11

1.3. Маркетинг в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия

Глава 2. Международный маркетинг на предприятии по автомобильным перевозкам……………………………………………...

21

2.1 Правовые аспекты организации международного финансового менеджмента международных перевозок ……………………………

21

2.2 Организация международного маркетинга компании ООО «Глобал»………………………………..……………………………..…..

24

Заключение…………………………………………………………………

37

Список использованной литературы……………………………………..

38

Актуальность исследования. Стоит отметить, что международный маркетинг - это объективный процесс, сформировавшийся благодаря развитию как национальной, так и мировой экономики в целом. Исходя из этого следует вывод, что каждая страна, во избежании перенасыщения рынка одинаковыми товарами и услугами, просто обязана давать возможность производителям выходить на мировой уровень. Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют.На самом деле ситуация складывается гораздо проще.[1]


[1] http://fb.ru/article/3763/mejdunarodnyiy-marketing

Эффективность финансовых управленческих решений международной фирмы зависит от того, насколько она обладает знанием конкретной ситуации, то есть обстоятельств внутренней и внешней среды своей деятельности. Без знания конкретного набора факторов внешней и внутренней среды в данный момент и в конкретном месте нельзя выбрать наиболее эффективные методы и приемы управления организацией. Теория менеджмента утверждает, что нет единого "лучшего" способа управления фирмой, потому что наиболее эффективным методом управления в конкретной ситуации является метод, который наиболее соответствует данной ситуации, данном состояния факторов внутренней и внешней среды. "Закон ситуации" провозглашает также, что именно ситуация зачастую определяет, какие черты и навыки нужны руководителю сферы международного бизнеса. 

маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
+7

Вертикальные вкладки