Маркетинг в спорте

Маркетинг в спорте

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
22
Цена: 
700руб.
№ работы: 2608

Введение. 3

Глава 1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере. 5

1.1 Понятие  маркетинга в спорте. 5

1.2 Основные принципы и методы маркетинга. 6

1.3 Сущность маркетинга в спортивной деятельности. 8

Глава 2. Состояние  маркетинга в спорте. 15

2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте. 15

2.2. Участники индустрии спорта. 17

2.2 Перспективы развития спортивного маркетинга. 20

Заключение. 22

Список литературы.. 23

Наш XXI, информационный век требует от любого человека, от любой компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятель­ность, чтобы не только выжить, но и добиться процветания. Успеха добьются лишь те, кто сумеет быстро и эффективно развивать свой маркетинг и рынок.

Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте дина­мично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия мар­кетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к мар­кетингу как современной управленческой концепции.

Маркетинговая возможность - это возможность удовлетворять нужды потребителей с пользой для организации. При этом важно создать уникальный набор полезных качеств спортивного продукта и выразить все это через имя, марку, товарный знак.

Маркетинг в спорте  это сложное и объемное понятие, которое нельзя понимать только как публикации рекламного характера и поиск командами и отдельными спортсменами спонсоров.

Маркетинг - это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Маркетинг сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.

Анализ литературных источников выявил особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере, а также, принцип и сущность маркетинга в спортивной деятельности.

Маркетинг в спорте – это рыночная деятельность, поэтому можно предусмотреть определённые перспективы и тенденции развития финансовых возможностей спорта.

Маркетинг в спорте
+7

Вертикальные вкладки