Личностные и профессиональные характеристики менеджера предприятия индустрии туризма.

Личностные и профессиональные характеристики менеджера предприятия индустрии туризма.

Тип работы: 
Эссе
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
7
Цена: 
100руб.
№ работы: 703

Реализуя себя в качестве производителя, человек имеет дело не только с машинами, производственными процессами, ресурсами и т. п., но находится в постоянной коммуникации: руководит подчиненными или же сам выполняет указания руководства, общается с коллегами по поводу производства или по поводу неформальных ситуаций, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, обслуживает клиентов, потребителей и т. п. От того, насколько грамотно он это делает, зависит эффективность его работы, успех дела в целом, а значит, и его материальное благополучие и эмоциональная удовлетворенность.
Специалист по сервису должен опираться в своей деятельности на знание, в частности на знание общечеловеческих потребностей. В основе любого действия человека лежит некое желание, стремление, неудовлетворенная потребность. Качество этой потребности мотивирует (побуждает) его к определенной форме поведения. Специалист по сервису должен выявить и удовлетворить эту потребность. В результате этого возникают деловые контакты, которые носят нравственно-психологический характер...

Личностные и профессиональные характеристики менеджера предприятия индустрии туризма.
+7

Вертикальные вкладки