1. Маркетинговые функции систем электронной коммерции 2
2. Анализ платежной системы RuPay 8
2.1 История создания платежной системы RUpay 10
2.2 Принцип работы и технология функционирования 12
2.3 Область применения платежной системы в электронной коммерции 17
2.4 Методы обеспечения безопасности платежей 18
2.5 Преимущества и недостатки платежной системы 19
3. Тестовое контрольное задание (9,14,19,24,29,34,39,44,49,54) 20
Список использованных источников литературы 23
1. Маркетинговые функции систем электронной коммерции
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса, сформирован новый вид экономической деятельности – электронная коммерция, или электронный бизнес, реализующийся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи...