Конкурентная разведка в добыче драгоценных камней и металлов

Конкурентная разведка в добыче драгоценных камней и металлов

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
23
Цена: 
400руб.
№ работы: 101

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты конкурентной разведки…………………………….5
1.1. Понятие конкурентной разведки……………………………………………5
1.2. Задачи конкурентной разведки………………………………………….......7
1.3. Создание КР на предприятии………………………………………………10
2. Конкурентная разведка в сфере добычи драгоценных камней и металлов.15
2.1. Общее состояние отрасли…………………………………………………..15
2.2. Конкурентная разведка……………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы…………………………………………......24

Целью курсовой работы является изучение вопроса конкурентной разведки.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучение теоретических аспектов конкурентной разведки;

2)изучение конкурентной разведки в сфере добычи драгоценных камней и металлов.

 Рассматривая роль и место конкурентной разведки в современном предпринимательстве, мы можем, подобно тому, как в капле воды можно увидеть целый океан, наметить к рассмотрению и весь комплекс проблем внедрения новой технологической идеологии управления в практику российского бизнеса. (Еще раз напомним и особо подчеркнем, что мы рассматриваем идеологию управления бизнесом и идеологию управления конкурентным столкновением как синонимы.)

Произошедшая смена технологических идеологий управления наиболее ярко проявляется в изменениях двух ключевых моментов, полностью упущенных из внимания руководителями российских компаний:

1. в кардинальном изменении характера и структуры основных групповых конфликтов внутри современного предприятия по сравнению со старым советским и российским акционированным предприятиями;

2. в появлении принципиально новых технологий управления конкурентным столкновением и, как следствием, возникновение совершенно новых угроз, целей, сил и средств управления (конкурентным) конфликтом.

 Оба указанных момента, кумулятивно складываясь и взаимно влияя друг на друга, создают абсолютно новую ситуацию, в которой приходится развиваться современному предприятию. В России же эта новая ситуация совершенно не осознана и вынужденно проявляется в том, что закрытый сектор российской экономики в последнее время развивается более быстрыми темпами, чем сама российская экономика. «Лучшая стратегия – притвориться мертвым тараканом». Иными словами, не умея, да и вообще не понимая сути новых технологий управления, российские владельцы и менеджеры компаний «принимают позицию страуса»: вместо того, чтобы открыть книги, закрывают свои компании.

Для практиков в области современных технологий управления такая позиция – просто подарок.

Произошедшая смена технологических идеологий наиболее яркое выражение находит в двух принципиальных для владельцев и менеджеров российских компаний обстоятельствах:

1. в кардинальном изменении характера и структуры основных групповых конфликтов внутри современного предприятия по сравнению со старым советским и российским акционированным предприятиями;

2. в появлении принципиально новых технологий управления конкурентным столкновением и, как следствием, возникновение совершенно новых угроз, целей, сил и средств управления (конкурентным) конфликтом.

Взаимно влияя и усиливая друг на друга, они позволяют создавать крайне опасные угрозы развитию российских компаний. На сегодняшний день этого совершенно не учитывают, а нередко и просто боятся осознавать представители обеих перечисленных выше групп лиц. Но попытка «спрятать голову в песок», переждать, мол, «глядишь беременность и рассосется как-нибудь», что было не самой плохой тактикой во все предыдущие эпохи, сегодня не может привести к хорошему результату, потому что объектом атак стали не состояния или права собственности, а структуры сознания. От деменции почти невозможно защититься, уж коли она возникла. Классический пример – старческий маразм. Кстати, если эту статью прочитал врач-психиатр, то наверняка он отметил для себя, что описанные признаки совершения психополитической диверсии практически полностью совпадают с деменцией сосудистого типа, т.е. со старческим маразмом.

Таким образом, если руководство российской акционированной компании не принимает своевременных мер по обеспечению доступа к современным технологиям управления конкурентным противоборством, а опирается на идею, что «Лучшая стратегия – притвориться мертвым тараканом», то это означает, что либо эти люди уже были подвергнуты психоинформационным ударам извне и тогда самым гуманным было бы оставить их на попечение врачам, либо они – «лакомый кусочек на подносе», полностью подготовленный к «съедению». Цена, которую придется при этом заплатить – одна: деменция.

Таким образом, на наш взгляд, можно констатировать, что сегодня в России начинает формироваться система конкурентной разведки, которая соответствует западным образцам. Отечественная школа конкурентной разведки имеет возможность использовать как западный опыт, так и часть уникальных отечественных наработок в сфере методов и приемов разведки.

Компания, которая поняла, что конкурентоспособность значительно повышается, если взять на вооружение технологии конкурентной разведки, может сегодня подготовить специалистов, владеющих этими методами, из числа имеющихся в штате менеджеров – выпускников гражданских ВУЗов, которые знают все нюансы и проблемы как внутри своего предприятия, так и за его пределами.. За счет такого решения даже небольшие компании получают доступ к эффективной конкурентной разведке, не неся при этом дополнительных затрат, и не увеличивая штаты.

Такой подход получил название «конкурентной разведки как дополнительной функции имеющихся на предприятии специалистов» и хорошо зарекомендовал себя как на зарубежном, так и на отечественном опыте.

Конкурентная разведка в добыче драгоценных камней и металлов
+7

Вертикальные вкладки