Комплекс маркетинга в индустрии развлечений (на примере ООО Вектор)

Комплекс маркетинга в индустрии развлечений (на примере ООО Вектор)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
84
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4984
Дополнительная информация: 
Присутствует доклад и презентация к работе.

Введение. 3

Глава 1. Подготовка и проведение маркетинговых исследований социально-культурных проектов и программ. 7

1.1. Современная концепция маркетинга в управлении проектами. 7

1.2. Формирование концепции маркетинга проекта в организации услуг в индустрии развлечений. 10

1.3. Обоснование маркетинговой концепции проекта в индустрии развлечений  18

Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в индустрии развлечений. 25

2.1. Диагностика маркетинговой среды в индустрии развлечений. 25

2.2. Исследование процессов сегментации потребителей услуг в индустрии развлечений. 36

2.3. Особенности формирования процесса позиционирования услуг, предоставляемых организациями в индустрии развлечений. 48

Глава 3. Управление маркетингом в рамках управления социокультурного проекта в ООО "Вектор". 53

3.1. Характеристика компании. 53

3.2. Бизнес-план социокультурного проекта. 55

3.3. Программа маркетинга проекта. 70

Заключение. 77

Список использованной литературы.. 81

Приложения  84

История методик управления проектами насчитывает уже пять тысяч лет. Результаты одних проектов, таких как египетские пирамиды или системы ирригации, мы с вами видим до сих пор, о других можем судить лишь по описаниям современников – военные походы Чингиз-хана и Александра Македонского, морские экспедиции Колумба и Магеллана. Существуют научные работы, посвященные методам управления проектами, которые применяли древние египтяне при строительстве пирамид и викинги, когда проводили военные операции.

Современные методы управления проектами уходят корнями в 50-е годы прошлого века. Практически одновременно две проектные группы представили методы управления сложными комплексами работ. Компании Du Pont и Remington Rand предложили методику, которая получила название Методика Критического Пути (Critical Path Method - CPM)...

Продукт индустрии развлечений в широком смысле - это удовольствие, впечатление, получаемые посредством развлечения и являющийся предметом обмена на развлекательном рынке. В узком смысле - это услуги и товары, достаточные для удовлетворения потребностей в процессе и в целях развлечения. В соответствии с методикой определения элементов потребления , исследуемую систему удовлетворения потребности можно представить в виде следующей схемы:

В данной системе потребность представляет собой субъектно-объектное отношение, в котором субъект и объект потребности являются равнозначными взаимообусловленными элементами. Субъект выступает активным источником потребности. В нашем случае - это человек, испытывающий потребность в развлечении. Объект потребности является носителем несоответствия (пассивным источником потребности). Именно эмоциональное состояние субъекта является объектом воздействия в процессе развлечения; оно изменяется в ходе удовлетворения потребности до необходимого субъекту состояния...

Комплекс маркетинга в индустрии развлечений (на примере ООО Вектор)
+7

Вертикальные вкладки