Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты основных форм, способы и направления рекламной деятельности предприятия………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций ……………………..5
1.2.Классификация маркетинговых коммуникаций………………………….9
2. Использование маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Стиль»……………………..…………………………………………………....15
2.1. Характеристика предприятия ООО «Стиль» и планирование рекламной кампании………………………………………………………………………….15
2.2. Характеристика и виды рекламной деятельности ООО «Стиль»………..17
Заключение……………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………...27
Актуальность исследования. В экономической литературе формирование и реализация рекламной политики предприятий и механизмы продвижения товара рекламными агентствами часто изучаются изолированно, вне непосредственной связи друг с другом. Отметим, что при изолированном рассмотрении рекламной деятельности с позиций только экономических интересов рекламных агентств не удается в полной мере использовать потенциальные возможности рекламы для реализации экономических интересов предприятий.
Рассматривая рекламную деятельность как элемент системы продвижения товара, представим экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности рекламной деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающее результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.
В результате теоретического исследования основных понятий коммуникативных технологий, категория «коммуникативная технология»рассматривалась в курсовой работе как системно организованная, опирающаяся на программу (план) совокупность операций, структур и процедур, обеспечивающих достижение цели юридического агентства посредством управляемой социальной коммуникации.
Для совершенствования консультационных услуг информативной деятельности с клиентами фирмы было предложено:
1. Налаживание связей с клиентами
Анализ показал, что основные клиенты фирмы «Стиль» - юридические лица (малый бизнес). Поэтому необходимо: во - первых, завести базу данных клиентов, а во-вторых организовать клуб клиентов.
2.Создание клуба корпоративных клиентов подразумевает выпуск клубных карточек, которые дают право на получение скидки постоянным клиентам. Помимо чисто финансовых льгот пластиковая карточка с указанием имени консультанта имеет имиджевый эффект, и само её наличие стимулирует клиента посещать именно фирму «Стиль» и обращаться к своему консультанту за помощью.