Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций создание и функционирование

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций создание и функционирование

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
29
Цена: 
700руб.
№ работы: 2601

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты основных форм, способы и направления рекламной деятельности предприятия………………………………………………………..5

1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций ……………………..5

1.2.Классификация маркетинговых коммуникаций………………………….9

2. Использование маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Стиль»……………………..…………………………………………………....15

2.1. Характеристика предприятия ООО «Стиль» и планирование рекламной кампании………………………………………………………………………….15

2.2. Характеристика и виды рекламной деятельности ООО «Стиль»………..17

Заключение……………………………………………………………………….25

Список используемой литературы……………………………………………...27

Актуальность исследования. В экономической литературе формирование и реализация рекламной политики предприятий и механизмы продвижения товара рекламными агентствами часто изучаются изолированно, вне непосредственной связи друг с другом. Отметим, что при изолированном рассмотрении рекламной деятельности с позиций только экономических интересов рекламных агентств не удается в полной мере использовать потенциальные возможности рекламы для реализации экономических интересов предприятий.

Рассматривая рекламную деятельность как элемент системы продвижения товара, представим экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности рекламной деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающее результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.

В результате теоретического исследования основных понятий коммуникативных технологий, категория «коммуникативная технология»рассматривалась в курсовой работе  как системно организованная, опирающаяся на программу (план) совокупность операций, структур и процедур, обеспечивающих достижение цели юридического агентства посредством управляемой социальной коммуникации.

Для совершенствования консультационных услуг информативной деятельности с клиентами фирмы было предложено:

1. Налаживание связей с клиентами

Анализ показал, что основные клиенты фирмы «Стиль» - юридические лица (малый бизнес). Поэтому необходимо: во - первых, завести базу данных клиентов, а во-вторых организовать клуб клиентов.

2.Создание клуба корпоративных клиентов подразумевает выпуск клубных карточек, которые дают право на получение скидки постоянным  клиентам. Помимо чисто финансовых льгот пластиковая карточка  с указанием имени консультанта имеет имиджевый эффект, и само её наличие стимулирует клиента посещать именно фирму «Стиль» и обращаться к своему консультанту за помощью.

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций создание и функционирование
+7

Вертикальные вкладки