Каналы сбыта и их организация

Каналы сбыта и их организация

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2013
Объем: 
47
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2596

Содержание. 2

Введение. 4

1         Понятие сбыта и алгоритм формирования каналов сбыта   6

2         Анализ подсистемы управления сбытом на примере ООО «Альфаторг» и разработка мероприятий по ее совершентствованию    13

2.1    Подсистема управления сбытом ООО «Альфаторг». 13

2.2    Анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ, позиционирование  15

2.3    Анализ организационно-сбытовой деятельности. 18

2.4    Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Альфаторг». 20

3         Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий.. 27

3.1    Обоснование экономической эффективности разработки сайта. 27

3.2    Обоснование экономической эффективности участия в тематических выставках торгово-промышленной палаты Республики Коми. 30

3.3    Обоснование экономической эффективности открытия филиала ООО «Альфаторг». 33

4         Глава 3. 45

4.1    Заголовоу 2. 45

Заключение. 46

Список литературы.. 47

Анализ тенденций развития рынков сбыта и ключевых отраслей промышленности необходим для того, чтобы управляющий по сбыту мог выявить порождающие их причины, осуществить требующуюся перестановку сил и таким образом привести управление сбытом и структуру отдела сбыта в соответствие с требованиями вновь возникающей ситуации. Быстрое развитие науки и техники является ещё одним фактором ускорения, содействующим производству сложных комбинаций, включающих изделие и услугу. Жизненный цикл изделия становится короче, в результате чего прежние размеры прибыли, полученные за более продолжительные сроки, оказываются недостижимыми до тех пор, пока не появится новая комбинация.

Сегодня недостаточно просто создать товар, отвечающий запросам потребителей, и правильноустановить цены на него. Необходимо ещё и соответствующим образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому сегменту рынка. Для обеспечения эффективной реализации произведённых товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей и организацию их эффективного потребления (эксплуатации).

Во введении обоснована актуальность работы, определены предмет и объект исследования, поставлены цели и указаны задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

В первой главе описан алгоритм формирования каналов сбыта, описаны стратегические решения при его организации, приведены основные каналы распределения, описаны критерии выбора сбытового канала.

Во второй главе анализируется подсистема управления сбытом на примере ООО «Альфаторг» и предлагаются мероприятия по ее совершнствованию, а именно: проводится анализ конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ, позиционирование, анализируется организационно-сбытовая деятельность. На основе проделанного анализа предлагаются следующие мероприятия: разработка и внедрение веб-сайта компании, проект участия в специализированных региональных выставках, открытие филиала.

Каналы сбыта и их организация
+7

Вертикальные вкладки