Кадровые риски, связанные с привлечением нового персонала

Кадровые риски, связанные с привлечением нового персонала

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
45
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2594

Введение. 3

Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации  5

1.1 Понятие кадровых рисков. 5

1.2 Классификация кадровых рисков. 10

1.3 Управление кадровыми рисками. 22

Глава 2. Оценка эффективности управления кадровыми рисками ООО «Легион»  29

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Легион». 29

2.2 Анализ структуры  качественного состава работников. 32

2.3 Управление кадровыми рисками в ООО «Легион». 35

2.4 Рекомендации по снижению кадровых рисков в организации. 40

Заключение. 43

Список литературы   45

Риски персонала в настоящее время понимаются как операционные риски. Снижение негативных проявлений этих рисков определяет успешность выполнения предприятием задач повышения прибыльности и конкурентоспособности. Поэтому современные тенденции в сфере организации управления производством обусловливают необходимость повышенного внимания к работе с кадрами в системе управления предприятием и уточнения целей и методологии управления[1].

Специфика кадровой работы как управления рисками, порождаемым фактом использования в предпринимательской деятельности наемных работников, не была достаточным образом исследована в публикациях специалистов по вопросам теории стратегического и кадрового менеджмента. На наш взгляд, приоритеты кадровых служб предприятий самых различных отраслей в ближайшей перспективе будут направлены на поиск универсальных приемов, позволяющих повысить надежность функционирования всех бизнес-процессов предприятия за счет снижения убытков, вызванных неэффективным использованием персонала. При этом трудовой коллектив должен рассматриваться не как сумма производительных способностей отдельных работников, а как некая общность, для которой характерно совместное отношение к производству, единая система ценностей и взглядов.

[1] Бреслав Л.И др. Кадровый потенциал и пути его повышения // Человек и труд, 2009. № 4.

Управление персоналом предприятия предполагает целенаправленную деятельность, которая определяет основные направления работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления им. Система управление персоналом - совокупность подсистем, отражающих отдельные стороны работы с персоналом и предназначенных для выработки и осуществления эффективного воздействия на него[1].

В ООО «Легион» специализируется на производстве мебели с 2002 г. Для того чтобы изготовлять, заказанную продукцию имеется производственный цех площадью 400м2, изготовленную мебель отвозят на склад фурнитуры и готовой продукции площадью 90м2. Численность рабочих в 2002 г. составляла 6 человек.

На предприятии основным показателем финансовых результатов служит прибыль, важный момент предпринимательской деятельности – планирование. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию. Основу планов составляют договоры, заключенные самостоятельно с потребителями продукции, а так же с поставщиками материалов необходимых для производства продукции.

Кадровые риски, связанные с привлечением нового персонала
+7

Вертикальные вкладки