Введение…………………………………………………………………………...3
§1. Методы управления и методы принятия решения..………….……..…….4
а. Методы управления…………………………………………………………..4
б. Методы ФОПУР…..…………………………………………………………...7
в. Метод Дельфи……………………………………………….……………….11
§2. Анализ практической взаимосвязи методов управления и методов ФОПУР ОАО «Молочный Комбинат Ставропольский»……………………..15
а. Специфика управления ОАО «МКС»……..………………………………..15
б. Анализ взаимосвязи методов управления и методов ФОПУР ОАО «МКС»……………………………………………………………………………21
§3. Повышение эффективности взаимовлияния методов управления и методов ФОПУР ОАО «МКС»…………………………………………………23
а. Проект взаимодействия УР и УВ в новом эффективном монорешении..23
б. Рекомендации по повышению эффективности методов управления и методов ФОПУР…………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………...29
Процесс управления – это деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей предприятия путем реализации определенных функций с использованием методов управления.
Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента.
Разработка управленческого решения и дальнейший контроль его исполнения - одни из наиболее важных управленческих процессов. От их эффективности в значительной степени зависит успех дела.
Таким образом, тема данной курсовой работы обладает несомненной актуальностью.
Целью курсовой работы является исследование метода Дельфи.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить методы управления и методы ФОПУР;
2) провести анализ практической взаимосвязи методов управления и методов ФОПУР ОАО «Молочный Комбинат Ставропольский»;
3) разработать мероприятия по повышению эффективности взаимовлияния методов управления и методов ФОПУР ОАО «МКС».
Исследование управленческих решений, а также теоретическое исследование и анализ текущей деятельности ОАО «МКС» позволили разработать ряд рекомендаций по внедрению системы управления персоналом предприятия. Данные рекомендации направлены на повышение эффективности кадровой политики предприятия и на уменьшение текучести кадров, основной акцент при этом сделан на торговый персонал, формирующий товарооборот салонов сотовой связи и непосредственно контактирующий с покупателями.
Предложенные мероприятия оценены эффективные и предполагают:
- внедрение дополнительной должности «менеджер по персоналу»;
- повышение качества обслуживания на основе разработки стандартов облуживания и обучения им персонала;
- совершенствование системы обучения кандидатов в ОАО «МКС».