Интеграция в отрасли торговли.

Интеграция в отрасли торговли.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
22
Цена: 
400руб.
№ работы: 664

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Горизонтальная интеграция в торговле: понятие, процессы изменения функций предприятий и организационных структур управления…………….4
2. Горизонтальная интеграция в общественном питании. Кооперирование с отраслями пищевой промышленности и сельским хозяйством на основе индустриальных технологий……………………………………………………..7
3. Вертикальная интеграция в торговле: причины, эволюция форм и методов…………………………………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...23

Целью курсовой работы является исследование вопроса интеграции в торговле.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить горизонтальную интеграцию в торговле;

2) изучить горизонтальную интеграцию в общественном питании;

3) рассмотреть вертикальную интеграцию в торговле.

Интеграция в торговле обычно воспринимается как достаточно длительная и очень сложная процедура, которая не скоро будет приносить реально ощутимую пользу. Но, в умелых профессиональных руках интеграция в торговле систем управления – это четкий механизм, в котором все отработано до мельчайших деталей.

Интеграция в торговле должна учитывать данную отраслевую специфику, формат и масштаб розничного бизнеса. Функционал такой системы, должен быть ориентирован на реальные бизнес процессы розничного предприятия.

 Интеграция в торговле предлагает:

- необходимые отраслевые решения 

- современные платформы разработки и базы данных

- отлаженный механизм внедрения 

 Интеграция в торговле обычно воспринимается как достаточно длительная и очень сложная процедура, которая не скоро будет приносить реально ощутимую пользу. Но, в умелых профессиональных руках интеграция в торговле систем управления – это четкий механизм, в котором все отработано до мельчайших деталей.

 Профессионалы осуществляют интеграция в торговле оперативно и обязательно в четко оговоренные сроки.

Интеграция в торговле должна учитывать данную отраслевую специфику, формат и масштаб розничного бизнеса. Функционал такой системы, должен быть ориентирован на реальные бизнес процессы розничного предприятия.

 Интеграция в торговле обеспечивает:

  • Рост доходов через использование пространства как соотношения уровня спроса и перспектив прибыльности.
  • Сокращение расходов через минимизацию расходов на хранение продуктов с низким спросом и потенциалом.
  • Сохранение и преумножение клиентской базы через анализ соответствия ассортимента спросу потребителей, и четкому следованию потребительских предпочтений покупателей.
  • Увеличение продаж через перераспределение пространства, повышения спроса и поддержание оптимального уровня товарных запасов.
Интеграция в отрасли торговли.
+7

Вертикальные вкладки