Информационное обслуживание театральной кассы.

Информационное обслуживание театральной кассы.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2012
Объем: 
25
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 1123
Дополнительная информация: 
С программным продуктом.

МПостановка задачи 3
Назначение прикладной задачи 3
Пользователи программного приложения 3
Место прикладной задачи в комплексе информационного обеспечения 3
Входная и выходная информация 4
Алгоритм обработки информации 4
Защита информации от несанкционированного доступа 5
Вычислительные ресурсы и программная среда 6
Задание на программирование 7
База данных приложения 7
Управление программой 7
Программные модули информационных процессов 11
Литература 26

Постановка задачи
Назначение прикладной задачи

Задача «Информационное обеспечение театральной кассы» обеспечивает регистрацию продаж билетов на театральные постановки и позволяет оперативно получить отчет о сделанных продажах билетов и соответствующей выручке на сегодня.

Пользователи программного приложения

Основными пользователями данной программы являются администратор информационной системы (далее администратор) и кассир театральной билетной кассы (далее кассир).
В задачи администратора входит: внесение в информационную систему данных о предстоящих постановках в театре (ведение расписания постановок), редактирование справочников спектаклей, режиссеров-постановщиков и вспомогательной информацией по базам данных.
Кассир должен вносить в базу данных информацию о купленных билетах на выбранный сеанс спектакля и выводить на печать билеты, созданные в результате взаимодействия со зрителем, пришедшим в кассу за билетами.

Место прикладной задачи в комплексе информационного обеспечения

Задача «Информационное обеспечение театральной кассы» применяется для автоматизации и систематизации труда кассира театра по продаже билетов и получения сведений о театральных постановках с дальнейшей выдачей этих сведений зрителю при покупке билета. Администратор информационной системы имеет постоянный доступ к данным о новых постановках и вносит информацию в справочники БД.
Взаимодействие строится следующим образом:
• Администратор получает новую информацию по новым театральным постановкам, в том числе по новым спектаклям вообще для театра. Так же он узнает, если появились новые виды постановок или новые режиссеры-постановщики. Администратор подключается с ИС и заносит туда эти сведения.
• Кассир сидит за кассой, взаимодействуя с ИС и, продавая билеты. При появлении зрителя, который хочет купить билет на постановку на некоторую дату, кассир подключается к системе. Кассир находит список постановок в указанный день, спрашивает у зрителя, на какой именно сеанс он хочет пойти. При этом вся дополнительная информация, связанная с сеансами уточняется у кассира. Наконец выбрав конкретную постановку из расписания, кассир оформляет нужное количество билетов, распечатывает их и продает зрителю.
• Администратор просматривает отчет по проданным билетам за текущий день в конце дня и передает этот отчет в бухгалтерию.

Информационное обслуживание театральной кассы.
+7

Вертикальные вкладки