Имидж лидера технология создания и продвижения (на примере ООО Химпродукт)

Имидж лидера технология создания и продвижения (на примере ООО Химпродукт)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Психология
Год выполнения: 
2017
Объем: 
81
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 5740

Введение. 3

Глава 1. ИМИДЖ ЛИДЕРА: ТЕОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ.. 5

1.1. Понятие имиджа лидера в современной науке. 5

1.2. Объективные факторы, влияющие на формирование имиджа лидера. 8

1.3. Технологии создания имиджа лидера. 9

Выводы по главе 1. 12

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА ООО «Химпродукт». 14

2.1. Цель и методы исследования имиджа лидера. 14

2.2. Общая характеристика процедуры исследования руководителя организации  34

2.3. Интерпретация полученных результатов. 59

Выводы по главе 2. 68

Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ЛИДЕРА ООО «Химпродукт»  70

3.1. Мероприятия по поддержанию имиджа авторитетного руководителя в коллективе  70

3.2. Рекомендации лидеру для усовершенствования имиджа. 70

3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента. 71

Выводы по главе 3. 73

Заключение. 73

Список использованной литературы   77

Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. От личности руководителя зависит отношение к его действиям. Личность руководителя влияет на мнение работников о своей организации, благодаря ей может улучшаться репутация фирмы, т.к. сотрудники через систему социальных сетей распространяют информацию о компании, находясь внутри нее. От лидера зависит, как работники принимают правила, установленные в данной фирме. Не случайно изучение основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей.

 Имидж руководителя создает впечатление о компании, а от этого напрямую зависит ...

Итак, результативность действий руководителя зависит не только от личных качеств, но и от того, каким его воспринимает его окружение (ближнее и дальнее) - от имиджа руководителя.

Имидж - это сформировавшийся у подчинённых и окружающих в целом устойчивый, преимущественно эмоциональный, оценочный (целостный) образ руководителя, имеющий характер стереотипа.

Привлекательный имидж руководителя значит многое: 

Имидж лидера технология создания и продвижения (на примере ООО Химпродукт)
+7

Вертикальные вкладки