Игровые методы в обучении французского языка

Игровые методы в обучении французского языка

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Иностранные языки и языкознание
Год выполнения: 
2013
Объем: 
45
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2583

Введение. 2

Глава 1. Цели и задачи подготовки по иностранному языку на начальном этапе обучения в общеобразовательной средней школе. 6

§1.Трактовка понятия «цель» обучения иностранному языку на современном этапе развития человеческого общества. 6

§2.Характеристика целей обучения иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной средней школы.. 15

Глава 2. Игры как эффективное средство обучения иностранному языку в общеобразовательной средней школе. 17

§1.Психологическая характеристика учащихся, овладевающих иностранным языком на начальном этапе общеобразовательной средней школы.. 17

§2.Роль и значение разных видов игр при обучении иностранному языку указательно контингента учащихся. 22

Глава 3. Методика использования игр при обучении иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной средней школы.. 28

Выводы.. 37

Список использованной литературы.. 38

Приложения. 41

Актуальность темы исследования заключается в том, что изучение иностранного языка - это многогранный процесс, который требует не только овладения грамматикой иностранного языка, накопления словарного запаса и постановки хорошего произношения. Это намного более комплексный процесс.

«Язык - это инструмент для передачи духовных ценностей, но она еще и сама является казной ценностей и удивительным инструментарием мышления» [20; 71]. От языка, которым человек выражает свои мнения, зависит способ их формирования. Британский исследователь Кристофер Коукер отмечает, что язык имеет значение не только как средство общения, но и как механизм создания понятийного аппарата, который формируется с учетом способа мышления людей. Он приводит пример родства американского и британского мировосприятия в отличие от, казалось бы, близкой континентальной Европы - французов и немцев - с которыми они действительно говорили «разными языками». Англоязычные философские школы, отмечает исследователь, «не были склонными воспринимать всерьез загадочные идеи немецких идеалистов или метафизические мысли Гуссерля и Хайдеггера» [20; 79]. Поэтому при обучении иностранному языку учеников, заданием учителя является также приобщение их к культуре народа, язык которого изучается, к ценностям этого народа, выработки у учеников реакций, характерных для носителей языка и тому подобное. Одним словом, одним из аспектов изучения иностранного языка, и достаточно важным аспектом, является формирование у учеников коммуникативной компетенции.

Коммуникативный компонент является необходимой составляющей учебного процесса из иностранного языка, без которого невозможная подготовка учеников к полноценному приобщению учеников к иноязычным информационным пространствам и их эффективное функционирование у них.

На современном этапе особое значение в общеобразовательной средней школе приобретают обучающие игры на занятиях по иностранному языку. Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.

Игровые методы в обучении французского языка
+7

Вертикальные вкладки