Формы и методы продвижения продукции СМИ на рынок.

Формы и методы продвижения продукции СМИ на рынок.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
33
Цена: 
450руб.
№ работы: 1347

Введение
1. Теоретические аспекты исследования рынка и разработки нового товара
1.1 Исследование конъюнктуры товарного рынка
1.2 Разработка проекта продвижения товара
2. Исследование рынка и разработки проекта продвижения товара ООО "Вельвет Мьюзик"
2.1 Общая характеристика ООО "Вельвет Мьюзик"
2.2 Исследование рынка сбыта продукта ООО "Вельвет Мьюзик"
3. Проект мероприятий по продвижению продукта ООО "Вельвет Мьюзик"
3.1 План мероприятий по продвижению музыкальной популярной группы "УмаТурман"
3.2 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы

Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть газет как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета.
Актуальность настоящего исследования подтверждается тем, что в современных условиях стремительно увеличивается необходимость постоянного повышения уровня профессиональных компетенций руководителей газет. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа, издателям требуются узкоспециализированые знания, учитывающие информационную трансформацию общества.
Продвижение является единым комплексом, объединяющим участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Задача коммуникативной политики – организация взаимодействия производителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли.
Цель курсовой работы – изучение форм и методов продвижения продукции СМИ на рынок.
Для достижения поставленной цели в ходе работы ставятся и решаются следующие основные задачи:
• изучить теоретические аспекты продвижения продукции на рынок;
• провести исследование маркетинговой деятельности на примере ООО «Медиа Групп».
Предмет исследования – исследование форм и методов продвижения продукта компании.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Медиа Групп».
Методологическую основу работы составляют общенаучные методы: метод системного анализа, обобщение нормативных, научных и практических материалов, частно-научные методы: сравнительный, логический, технико-экономический и другие.
В процессе написания курсовой работы были использованы материалы публикаций в монографиях и статьях периодических изданий Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Федько В.П., Ноздревой В.Б. и других авторов.

Принятие решений в сфере политики продвижения товара состоит в выборе системы, формы и канала сбыта.
Система сбыта может быть: собственной (реализация изготовителем собственных изделий через торговые филиалы предприятия); связанной с предприятием (система торговли по договорам, система франшиз, т.е. сбыт осуществляется самостоятельными в правовом отношении, но зависимыми экономически от определенного предприятия другими предприятиями); и не связанной с предприятием (экономически и юридическое независимые сбытовые компании). Форма сбыта показывает, или осуществляется сбыт через торговые организации, которые имеют отношение к предприятию, или через посторонние организации. Сбыт может осуществляться через прямые поставки конечным потребителям или через косвенные поставки (через оптовую или розничную торговлю).
Маркетинговые инструменты не используются независимо друг от друга. Они должны дополнять друг друга. Недостаточная координация может привести к временной нейтрализации влияния разнообразных инструментов. Согласование политики в сфере цен, коммуникации, работы с изделиями и продвижение товара с учетом целевой группы может привести к формированию умной маркетинговой политики. Решив проблему, связанную с маркетинг-микс, можно создать оптимальную комбинацию инструментов маркетинга.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами и различными общественными организациями.
Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений. Для осуществления одних вариантов необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации, для других можно обойтись силами собственного персонала. Одни мероприятия используются время от времени, другие постоянно; одни воздействуют на разум покупателя, другие на эмоции, третьи на инстинкт. Возможны варианты, направленные на переманивание клиентуры конкурента, на привлечение нового сегмента рынка, на стимулирование дополнительных закупок сверх обычных. Однако у всех вышеперечисленных вариантов есть общая направленность — все они направлены на стимулирование спроса и продвижение продукции с целью увеличения или сохранения спроса на прежнем уровне.
На основе проведённых исследований, которые позволяют детально анализировать предпочтения аудитории, можно сделать выводы о наилучшем позиционировании издания на рынке средств массовой информации. При помощи маркетинговых исследований маркетологи имеют возможность:
оценить значимость барьеров для входа на интересующий рынок;
в случае вывода на рынок периодического печатного издания как можно точнее рассчитать его тираж;
схематично определить будущую сеть распространения продвигаемого издания, то есть совокупность распространителей, готовых работать с медиа-компанией на постоянной основе;
разработать и сформировать систему контроля распространителей;
сформировать эффективную ценовую политику продукта на интересующем рынке;
если принято окончательное решение о целесообразности продвижения, как можно точнее выбрать время выхода продукта на рынок.

Формы и методы продвижения продукции СМИ на рынок.
+7

Вертикальные вкладки