Формы и функции подражания в детстве

Формы и функции подражания в детстве

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Психология
Год выполнения: 
2014
Объем: 
26
Цена: 
600руб.
№ работы: 3820

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Формы подражания ребенка………………………………………………..….5

2. Подражание и независимое поведение ребенка-дошкольника……………16

3. Роль подражания в развитии ребенка………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………….24

Список используемой литературы……………………………………………...26

 

 

Проблему детского воспроизведения разрешено полагать традиционной для психологии. В конце XIX начале XX веков она рассматривалась Г. Тардом, Э. Торндайком, Дж. Уотсоном, Р. Вудвортсом и другими большими специалистами по психологии. В отечественной психологии огромное интерес подражанию в детстве уделяли П. Ф. Каптеров, И. М. Сеченов, К. Д. Ушинский. Позднее роль имитации в детском развитии стала предметом раздумий и эмпирических исследований 3. Фрейда, Дж. Болдуина, П. Гийома, Ж. Пиаже, А. Баллона. Было известно, будто копирование таковая выкройка поведения, которая располагаться в постоянном изменении и вносит принципиальный вклад в создание разума, персоны малыша, помогает ему в освоении общепризнанных мерок общественной жизни.

Подражание играет огромную роль в жизни ребёнка. Малыш впитывает всё, словно губка: тон голоса родителей, как мы разговариваем с чужими людьми, животными, как реагируем на раздражители, как смеёмся, плачем… Мы, родители, являемся для нового человечка абсолютным примером поведения, составляем для него этакий «шаблон». И малыш, изучая наше поведение, будет проецировать такие же действия в свою жизнь, таким образом сам (не без нашего участия, конечно же) создавая себя. Может, некоторые родители задумаются над этим? Над тем, что так усиленно поглощает ребёнок, какие эмоции и действия наследует?

Формы и функции подражания в детстве
+7

Вертикальные вкладки