Формирования спроса и стимулирования сбыта

Формирования спроса и стимулирования сбыта

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
34
Цена: 
800руб.
№ работы: 2816

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность стимулирования сбыта в маркетинге…...…………..………...…..5
1.1 Процесс и виды продвижения…………………...…………………………...5
1.2 Планирование продвижения…………………………………………………6
1.3 Характеристика средств продвижения……………………………………..11
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы "Белград"……....………16
2.1. Общая характеристика гостиницы "Белград"…………………………….16
2.2. Анализ продвижения деятельности………………………………………17
3. Рекомендации и мероприятия по продвижению услуг гостиницы "Белград"……………………………………….………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………………..34

Продвижение товаров - это инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения.

В курсовой работе были решены следующие задачи:

1) изучены теоретические аспекты разработки продвижения товара на рынок;

2) рассмотрено продвижение услуг на примере гостиницы;

3) разработаны мероприятия по продвижению товара.

Таким образом, можно сказать что цель в изучении продвижения услуг гостиницы «Белград» достигнута.

Для Интернет-продвижения сайта гостиницы «Белград» рекомендуется использовать следующие инструменты Интернет-рекламы:

1.  Продвижение сайта в Yandex. Крайне эффективной рекламой в Интернет является поисковое продвижение сайта, т.е. размещение объявления (в данном виде услуг оно называется сниппетом) в так называемой естественной (не рекламной) выдаче поисковой системы.

2.  Контекстная реклама сайта представляет из себя размещение в рекламной зоне выдачи поисковой системы, и живет несколько по другим законам, нежели чем поисковое продвижение.

Формирования спроса и стимулирования сбыта
+7

Вертикальные вкладки