Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой организации)

Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой организации)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
30
Цена: 
800руб.
№ работы: 2815

Введение    3
Глава 1. Долгосрочные цели и задачи деятельности предприятия    5
1.1 Оценка состояния и перспектив развития предприятия    5
1.2. Позиционирование предприятия на товарном рынке    15
1.3 Установление долгосрочных целей и задач    18
Глава 2. Выдвижение вариантов стратегии деятельности предприятия    23
Выбор базовой стратегии деятельности предприятия    23
2.2. Определение возможных вариантов реализации базовой стратегии    28
Глава 3. Оценка и выбор варианта реализации стратегии деятельности предприятия    31
3.1. Оценка ресурсоемкости вариантов    31
3.2. Прогнозирование результатов деятельности предприятия    32
3.3 Выбор варианта реализации стратегии    35
Заключение    37
Список литературы    40

Деятельность любого предприятия - это сложный механизм, в котором задействованы многочисленные ресурсы, как финансовые, так и человеческие. От грамотного и профессионального управления предприятием будет зависеть то, каким успешным оно будет, каким стабильным прочным будет его положение на рынке. От профессионализма сотрудников предприятия будет напрямую зависеть производительность предприятия, от материальной и технической базы зависит качество продукции, поставки и все то, что формирует имидж предприятия, его устойчивое рыночное положение и, конечно же, прибыльность. Однако, нормальное функционирование ни одного предприятия невозможно представить без формирования деятельности стратегии предприятия.

Менеджмент как сфера профессиональной деятельности направлена на достижение любым предприятием или организацией намеченных целей путём рационального использования ресурсов.

Любая компания  ориентируется и на рыночную конъюнктуру, и на потребности отрасли, и на нужды потребителей, пытаясь максимизировать свою прибыль.  Менеджмент же здесь не только корректирует цели, но и формирует их, исходя из основных потребностей организации и особенностей рынка.

Любая организация действует в постоянно меняющихся условиях рыночной среды, что  вынуждает менеджмент находить пути органичного приспособления компании к этим изменениям. Этим занимается стратегический менеджмент.

Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой организации)
+7

Вертикальные вкладки