Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства.

Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
31
Цена: 
400руб.
№ работы: 756

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и особенности формирования сбытовой
стратегии туристского и гостиничного предприятия 5
1.2. Система каналов сбыта туристских и гостиничных услуг 8
1.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса 12
1.4. Роль и значение систем бронирования в организации продаж гостиничных продуктов и услуг 15
Глава 2. Практическая часть 19
2.1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы 19
2.2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 26
2.3. Рекламная поддержка нового продукта 27
Заключение 29
Список литературы 31

Под системой продвижения туристского продукта туропера­тора принято понимать формирование сбытовой сети, информа­цию, рекламу, нерекламные методы продвижения.

В силу специфики своего предпринимательства профессио­нальный туроператор генерирует туристский продукт, издает об­щий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на продан­ных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.

Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реа­лизации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением де­ятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от испол­нителя до его потенциального потребителя.

Формирование сбытовой сети включает поиск перспек­тивных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заклю­чение сделки и последующую работу по совершенствованию со­трудничества.

В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо со­блюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на бук­ву «Р» английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» (promotion), процесс (process). То есть, это продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стра­тегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, адресно направленный конкретным сегментам по­требителей, по приемлемым ценам, грамотно преподнесенный и ре­ализованный с качественно исполненным обслуживанием.

Цель курсовой работы – исследование формирования сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства, а также разработка новых продуктов и товарной политики предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотрение сущности и особенностей формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предприятия;

- изучение системы каналов сбыта туристских и гостиничных услуг;

- исследование франчайзинга в системе гостиничного бизнеса;

- изучение роли и значения систем бронирования в организации продаж гостиничных продуктов и услуг;

- разработка новых продуктов и товарной политики фирмы.

Предмет исследования – формирование сбытовой стратегии фирмы.

Объект исследования – предприятие туризма.

В результате анализа можно сделать следующие выводы:

Сбытовая стратегия гостиничного предприятия является составной частью комплекса маркетинга гостиницы, и она не может реализовываться самостоятельно в отрыве от других маркетинговых программ. Сбытовая стратегия должна быть тесно связана с общими целями и задачами гостиницы, согласована с внутренними стандартами и быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей гостиничной клиентуры.

Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности гостиницы: прямая продажа, агентские продажи, корпоративная продажа.

Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы.

Бронирование - это процесс заказа заказчиком гостиницы, основных (дополнительных) услугу определенном объеме с целью их использования в оговоренные сроки конкретным потребителем или группой потребителей.

Применяются самые разнообразные формы резервирования мест:

- устная:

- письменная;

- телефонная;

- телефаксные:

- телеграфная т.д.

Среди множества возможностей сайтов наличие системы бронирования on-line является хорошим стартом для работы туристических компаний, продавцов авиа и железнодорожных билетов, а также владельцев ресторанов, гостиниц и прочих заведений, предлагающих возможность предварительного получения брони.

В практической работе была разработана программа молодёжного горнолыжного тура по Южному Уралу: «Активный отдых для сноубордистов и горнолыжников.

Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства.
+7

Вертикальные вкладки