Формирование оптико-пространственных представлений у учащихся младших классов с нарушением чтения и письма на логопедических занятиях (на примере МАОУ Гимназия г. Реутов)

Формирование оптико-пространственных представлений у учащихся младших классов с нарушением чтения и письма на логопедических занятиях (на примере МАОУ Гимназия г. Реутов)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Педагогика
Год выполнения: 
2016
Объем: 
57
Цена: 
3 800руб.
№ работы: 7329

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы формирования оптико-пространственных представлений у учащихся начальных классов с нарушениями чтения и письма. 6

1.1 Изучение проблемы оптико-пространственных представлений в психолого-педагогической и логопедической литературе. 6

1.2 Диагностика и коррекция оптико-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями чтения и письма. 13

Выводы по главе 1. 18

Глава 2 Организация и методика изучения оптико-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями чтения и письма (на примере МАОУ Гимназия г.Реутов) 19

2.1    Цель и задачи констатирующего эксперимента. 19

2.2    Анализ результатов констатирующего эксперимента. 23

Выводы по главе 2. 31

Глава 3 Основные направления работы по формированию оптико-пространственных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушениями чтения и письма (на примере МАОУ Гимназия г.Реутов) 32

3.1 Цель, задачи и организация формирующего эксперимента. 32

3.2    Анализ результатов контрольного эксперимента. 37

Выводы по главе 3. 41

Заключение. 42

Приложения  52

Актуальность исследования. Развитие оптико-пространственных представлений имеет большое значение в преодолении нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. 

...

Определяющая роль оптико-пространственных представлений в формировании различных видов деятельности детей подтверждена многочисленными исследованиями логопедической и психолого-педагогической науки.
...

Формирование оптико-пространственных представлений у учащихся младших классов с нарушением чтения и письма на логопедических занятиях (на примере МАОУ Гимназия г. Реутов)
+7

Вертикальные вкладки