Формирование мологических умений на основе опор различного характера

Формирование мологических умений на основе опор различного характера

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Педагогика
Год выполнения: 
2013
Объем: 
30
Цена: 
800руб.
№ работы: 2833

Современные отечественные и зарубежные дидактика и методика рассматривают содержание обучения как постоянно меняющуюся и развивающуюся категорию, которая связана с процессом обучения. Следовательно, содержание обучения включает не только то, что можно услышать или увидеть на уроке, что выражено или наглядно представлено учителем или учащимся, но и то, о чем они думают, что чувствуют и переживают, а также те психические процессы, которые протекают в их головах, когда один раскрывает, а другой осваивает мир иной национальной культуры.
Содержание обучения включает в себя следующие основные компоненты:
"    сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевой материал (тексты, речевые образцы и т. д);
"    языковой материал, правила его оформления и навыки оперирования ими;
"    комплекс специальных (речевых) умений, характеризующих уровень практического овладения иностранным языком как средством общения;
"    систему знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
"    учебные и компенсирующие (адаптивные) умения.

Актуальность данного исследования заключается в том, что изучение иностранного языка - это многогранный процесс, который требует не только овладения грамматикой иностранного языка, накопления словарного запаса и постановки хорошего произношения. Это более комплексный процесс.
"Язык - это инструмент для передачи духовных ценностей, но она еще и сама является казной ценностей и удивительным инструментарием мышления". (Елизарова Г. В., 2001, с. 18) От языка, которым человек выражает свои мнения, зависит способ их формирования. Британский исследователь Кристофер Коукер отмечает, что язык имеет значение не только как средство общения, но и как механизм создания понятийного аппарата, который формируется с учетом способа мышления людей. Он приводит пример родства американского и британского мировосприятия в отличие от, казалось бы, близкой континентальной Европы - французов и немцев - с которыми они действительно говорили "разными языками".

Современные отечественные и зарубежные дидактика и методика рассматривают содержание обучения как постоянно меняющуюся и развивающуюся категорию, которая связана с процессом обучения. Следовательно, содержание обучения включает не только то, что можно услышать или увидеть на уроке, что выражено или наглядно представлено учителем или учащимся, но и то, о чем они думают, что чувствуют и переживают, а также те психические процессы, которые протекают в их головах, когда один раскрывает, а другой осваивает мир иной национальной культуры.

Содержание обучения включает в себя следующие основные компоненты:

  • сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевой материал (тексты, речевые образцы и т. д);
  • языковой материал, правила его оформления и навыки оперирования ими;
  • комплекс специальных (речевых) умений, характеризующих уровень практического овладения иностранным языком как средством общения;
  • систему знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
  • учебные и компенсирующие (адаптивные) умения.
Формирование мологических умений на основе опор различного характера
+7

Вертикальные вкладки