Формирование кредитной политики предприятия ЧОП "Редут"

Формирование кредитной политики предприятия ЧОП "Редут"

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2013
Объем: 
104
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 2255
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы формирования кредитной политики предприятия  6

1.1 Кредит, его сущность, формы, виды.. 6

1.2 Элементы кредитной политики предприятия. 27

1.3 Правовые основы формирования кредитной политики предприятия. 35

Глава 2 Анализ финансового состояния ООО ЧОП «Редут». 46

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ЧОП «Редут». 46

2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ЧОП «Редут». 53

2.3. Анализ формирования и эффективности кредитной политики ООО ЧОП «Редут»  64

2.4. Анализ кредитоспособности клиентов ООО ЧОП «Редут». 72

Глава 3. Разработка кредитной политики ООО ЧОП «Редут». 85

3.1. Содержание кредитной политики ООО ЧОП «Редут». 85

3.2. Предложения по совершенствованию кредитной политики ООО ЧОП «Редут»  87

Заключение. 95

Список использованной литературы.. 100

В настоящее время все больше возрастает роль заемного капитала предприятия, который обеспечивает развитие хозяйственной деятельности предприятий, содействует их развитию, увеличению объемов производства продукции, работ, услуг.

Заемный капитал представляет собой часть стоимости имущества организации, приобретенного в счет обязательства вернуть поставщику, банку, другому заимодавцу деньги либо ценности, эквивалентные стоимости такого имущества. В составе заемного капитала различают краткосрочные и долгосрочные заемные средства, кредиторскую задолженность (привлечённый капитал).

Практически все предприятия в процессе финансово-хозяйственной деятельности пользуются заемными средствами в той или иной форме.

Предприятия и организации имеют различные возможности привлечь заемный капитал: кредиты банков (или других кредитных учреждений, имеющих соответствующую лицензию), займы у других предприятий и организаций, в том числе в форме векселей, размещение (эмиссия) облигаций или других долговых обязательств. Заемные средства предприятия (обязательства перед третьими лицами) поступают в распоряжение организации на определенный срок, по истечении которого должны быть возвращены их собственнику с процентами или без…

Проведенное теоретическое и практическое исследование кредитной политик предприятия позволило сделать ряд выводов.

1. Практически каждое предприятие вынуждено обращаться за помощью к кредиторам, любое из них разрабатывает свою собственную политику взаимоотношения с кредиторами, то есть, кредитную политику. Предметом взаимоотношений кредиторов и заемщиков становится кредит.

Объектами кредитования юридических лиц могут являться товары и услуги, предоставляемые заемщику по определенным контрактам; оборотные средства в целом, в том числе погашение текущей задолженности по уплате налогов; финансирование производственных затрат заемщика - закупка сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов, расходов по транспортировке, хранению, оплате электроэнергии и т.п.; заработная плата работникам организации.

Субъектами кредитования на предприятии являются собственники, а также кредиторы (банки, поставщики и др.). Предметом процесса кредитования являются экономические отношения, возникающие в результате предоставления средств в кредит. Кредитная политика предприятия - это политика по привлечению средств для финансирования текущей деятельности и размещению временно свободных средств…

Формирование кредитной политики предприятия ЧОП "Редут"
+7

Вертикальные вкладки