Формирование имиджа организации (на примере ООО Агентство адресов)

Формирование имиджа организации (на примере ООО Агентство адресов)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
28
Цена: 
700руб.
№ работы: 2813

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации………………5
1.1. Подходы к понятию имиджа………………………………………………..5
1.2. Влияние имиджа на социальное поведение…….…………………………11
1.3. Технология формирования имиджа………………………………………..17
2. Анализ формирования имиджа фирмы ООО "Агентство адресов"…….....19
2.1. Общая характеристика юридической фирмы ООО "Агентство адресов"…………………………………………………………………………19
2.2. Формирование имиджа в юридической фирме ООО "Агентство адресов"…………………………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...27

Целью курсовой работы является исследование вопроса формирования имиджа организации.
1) изучить подходы к понятию имиджа;
2) рассмотреть влияние имиджа на социальное поведение;
3) изучить технологию формирования имиджа.
В условиях значительного усложнения всего комплекса социальных процессов стремительно расширяется сфера, (Массовой коммуникации, представляющая собой взаимодействие социальных субъектов посредством обмена информацией. Соответственно массовая коммуникация выступает как один из наиболее явных и сложных феноменов наших дней.

Успешное управление современными организациями требует знания и развития теории управления, проведения социологических исследований с целью получения актуальной информации об общественном мнении, сложившемся о данной организации, о состоянии внутренней организационной культуры.

Исследование имиджа организации предполагает изучение механизмов и факторов его функционирования, трансформации и формирования. А поскольку в своей деятельности организация сталкивается с самыми разными группами общественности, имеющими неодинаковые интересы и предъявляющими к ней различные (а порой и взаимоисключающие) требования, постольку любая организация будет иметь несколько имиджей (например, внешний и внутренний).

Формирование имиджа организации (на примере ООО Агентство адресов)
+7

Вертикальные вкладки