Введение………………………………………………………………………….3
1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг ………………………………..5
2. Услуги размещения…………………………………………………………..12
3. Формирование гостиничного продукта в условиях новых экономических отношений в гостиничном бизнесе…………………………………………….16
4. Маркетинг, для формирования гостиничного продукта…………………...20
5. Ориентация на клиента в индустрии для формирования гостиничной услуги……………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...39
Туризм - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Гостиница является одной из основной составляющей индустрии гостеприимства, которое считается одной из быстроразвивающихся и перспективных.
Искусство обслуживания - это проявление высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в системе искусства обслуживания - это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально-культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
С точки зрения клиентуры, можно выделить гостиничный продукт для: индивидуального и группового приема; приема молодежи, людей среднего и пожилого возраста и т.п.
При индивидуальном приеме одного или нескольких лиц обслуживание носит персональный характер, что влечет за собой более высокие цены. В качестве примера можно привести индивидуальный гостиничный продукт для джентльмена: одноместный номер, завтрак по меню в номер.
На практике формирование индивидуального продукта связано с реализацией принципа “сервис исполняет любые желания клиента”.