Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта (профиль консультанта).

Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта (профиль консультанта).

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
26
Цена: 
700руб.
№ работы: 2826

Введение    3
1.    Профессиональные требования к деятельности консультанта    5
1.1.    Нормативно правовой аспект деятельности    5
1.2.    Профессионализм и этика в PR    8
2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью    11
2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью    11
2.2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью    15
3. Портрет PR-специалиста    20
3.1. Модели эффективного PR-специалиста    20
3.2. Практическое обучение, как метод формирования необходимых качеств специалиста по связям с общественностью    21
3.3. Примерный перечень основных обязанностей консультанта по связям с общественностью    22
Заключение    25
Список используемой литературы    26

Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообразна. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной области человеческой деятельности (такие, например, как умение писать добротные тексты), по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью могут развивать и совершенствовать и другие специфические навыки и занимать лично "обустроенные" ими профессиональные ниши. Традиционно было принято считать, что специалисты по связям с общественностью должны (по возможности) обладать опытом журналисткой работы (для того, чтобы иметь возможность отшлифовать свои навыки создания текстов и приобрести личное знание организации и функций СМИ). В предшествующую эпоху большинство консультантов по связям с общественностью имело опыт работы в СМИ. Однако в настоящее время ситуация изменилась. Область связей с общественностью стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Доверие - важнейший фактор эффективности специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.

Хотя сегодня профессия специалиста по связям с общественностью уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся компаниях на пиаровцев высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, пива, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности.

Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта (профиль консультанта).
+7

Вертикальные вкладки