Этапы планирования и виды планирования (на примере Русспортнедвижимость)

Этапы планирования и виды планирования (на примере Русспортнедвижимость)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2013
Объем: 
32
Цена: 
800руб.
№ работы: 2824

1. Теоретические аспекты планирования различных форм собственности…...4
1.1. Общая концепция бизнес планирования……………………………………4
1.2. Система планов и схемы планирования в экономической организации….6
1.3 Процесс и организация планирования на предприятии. Теория совершенствования системы планирования на предприятии………………..7
2. Особенности планирования в девелоперских компаниях………………….12
2.1. Правовые основы девелоперских компаний……………………………....12
2.2. Общая характеристика предприятия "Русспортнедвижимость"………...14
2.3. Планирование деятельности………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

Целью курсовой работы является изучение вопроса различных форм собственности.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) теоретические аспекты планирования различных форм собственности;
2) особенности планирования в девелоперских компаниях.
Планирование - это, прежде всего процесс практического воплощения стратегии, принятия конкретных решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить его неопределенность.

Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее результативного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всем предприятиям. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями предприятия, которые содержат всю технологическую цепочку. Такая деятельность основывается на обнаружении и прогнозировании спроса потребителей, анализе и оценке имеющихся в наличии ресурсов и перспектив развития конъюнктуры. Отсюда следует необходимая увязка планирования с маркетингом и контролем для постоянной корректировки показателей производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке. Планирование охватывает как текущий, так и перспективный временной период и осуществляется в виде прогнозирования и программирования.

Этапы планирования и виды планирования (на примере Русспортнедвижимость)
+7

Вертикальные вкладки