Делопроизводство в бухгалтерии (на примере корпорации «МиГ»)

Делопроизводство в бухгалтерии (на примере корпорации «МиГ»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2015
Объем: 
75
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 5732
Дополнительная информация: 
Есть приложения.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы организации делопроизводства в бухгалтерии 7
1.1Понятие документов и документооборота 7
1.2 Классификация документов в бухгалтерии 17
1.3 Нормативно – правовое регулирование делопроизводства в бухгалтерии 21
Глава 2 Анализ организации делопроизводства в бухгалтерии (на примере корпорации «МиГ») 27
2.1 Технико – экономические характеристики корпорации «МиГ» 27
2.2 Документооборот операций по учету денежных средств и денежных документов в корпорации «МиГ» 31
2.3 Документооборот операций по учету расчетов в корпорации «МиГ» 36
2.4 Документооборот в системе налогового учета корпорации «МиГ» 40
2.5 Оценка уровня организации делопроизводства в корпорации «МиГ» 44
Глава 3 Предложения по совершенствованию системы делопроизводства (на примере корпорации «МиГ») 52
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации документооборота в корпорации «МиГ» 52
3.2. Оценка влияния реализации предложенных мероприятий на конечные результаты деятельности организации 59
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 69
Приложения 72

Актуальность исследования обуславливается важностью грамотной организации делопроизводства в бухгалтерском учете. Документы – неотъемлемая составляющая деятельности бухгалтерии организации любого профиля. Более половины рабочего времени сотрудники бухгалтерии затрачивают на составление, оформление, учет и контроль исполнения огромного числа различных документов.
Организованная на высоком уровне система документооборота в бухгалтерии предприятия является гарантом грамотного бухгалтерского учета, в котором ошибки сведены к минимуму. Бухгалтерский труд, как известно ...

Организация документооборота в бухгалтерии имеет большое значение, так как усиливает контрольные функции учета, ускоряет сроки составления бухгалтерской отчетности, повышает оперативность бухгалтерского учета. Документооборот представляет собой процесс движения документов от их составления до отправки другому лицу/организации или уничтожения.
Чтобы система документооборота в бухгалтерии была выстроена ...

Делопроизводство в бухгалтерии (на примере корпорации «МиГ»)
+7

Вертикальные вкладки